10 способов увеличить конверсию
1. SLA - время ответа на обращение клиента, где цель - быстрыи и качественныи ответ.
Варианты улучшения:
а) график работы, закрывающии дежурствами установленные периоды и выходные дни;
b) искусственныи дефицит обращении, обязывающии с большим вниманием относиться к каждому обращению;
c) регламент, устанавливающии нормы и правила работы;
d)…
28
показов
18
открытий
Как сделать так, чтобы клиенты покупали снова и снова?
Удержание клиента - один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Повторные продажи не только обеспечивают стабильный доход, но и укрепляют лояльность клиентов, а их уровень говорит об удовлетворенности качеством ваших услуг.
143
показа
21
открытие
272
показа
30
открытий
266
показов
47
открытий