Рассказываю про гражданскую авиацию и логистику scs-aero.ru
Мы как раз и отметили, что все не так плохо и грузы продолжат летать. По стоимости, здесь всё индивидуально. Многое зависит от направления, веса груза, а также специфики (наличие температурного режима, опасности, запрос на ветеринарный или фитосанитарный сертификаты) и многое другое.
Да, в живую увидеть, это потрясающе!
а какая вам запомнилась больше всего? в том числе и тех, которых нет в статье?
посмотрим когда концепт реализуется, создатели обещают 2025 год
Семён благодарю за дополнение)
Пока что говорят только о переносе запуска технологий, а не о запрете.
Не, Степ)) Airbus использует этот самолет для перевозки продукции собственного производства.
Самолёт действительно необычный и для любителей авиатехники есть на что посмотреть.
Нет, мы действительно есть на их сайте)
ваше подозрение не лишено смысла, однако полёты на территории Европы у них все-таки были
Александр, это обзор состояния бизнес-авиации, которую в Африканских странах помимо прочего использовали как резерв для грузоперевозок. Можете подписаться на наш Telegram-канал (https://t.me/scsaero_news), где мы рассказываем о жизни компании и дополняем её новостями по пассажирской и грузовой авиации.
опыт конечно подобный был, но не в чистом виде, так как его энергии просто не хватит для взлёта
Хорошие советы
Здравствуйте Валерий, приносим извинения, мы новый сайт сделали, а ссылка здесь на старый, и статью к сожалению уже нельзя отредактировать. Ссылка на актуальный сайт: https://scs-aero.ru/
То что растёт импорт из Вьетнама в Россию это хорошо, главное чтобы росли не только показатели стоимости перевозок, но и объёмы!
Нет Павел, пост не рекламный) В отношение стоимости, то для моря ценники максимально приближаются к авиа и здесь имеется в виду с учётом задержек в портах, штрафах за простои, а также издержек, которые продавцы пытаются нивелировать (что вы также отметили).
Здравствуйте, ответьте пожалуйста в личных сообщениях
Михаил, здравствуйте. Всё зависит от того, где заказали. Если в интернет магазине, то декларировать будет доставщик, он и сообщит сколько надо оплатить за доставку и пошлины в том числе.
Если самостоятельно повезете, то вопрос в том как вы их купили. Если официально по контракту, то декларировать надо будет по прибытию, в таможенном органе аэропорта. И платить сответственно там же.
Если без контракта, то это уже другая песня :)
Удобрения, косметика, пестициды, печатная продукция, бады, продукты питания, табак, алкогольная продукция, мебель, различные запчасти.
В среднем тарифы выросли на 30-40 % (из-за роста курса и снижения доступности ёмкостей), сроки перевозок также возросли (меньше доступных авиакомпаний и изменения маршрутов, так если раньше можно было напрямую отправить Аэрофлотом (к примеру), то сейчас через транзит Турецкими).