"Мне кажется, клиенту было бы проще удобнее, чтобы менеджер не спрашивал на какой странице сейчас пользователь и какие обьекты (квартиры) выбирает/просматривает и передать это в единный профайл (хотя бы на уровне magic link)" - я как раз про то, чтобы менеджер просто видел все активности клиента, чтобы вовремя и лучше спланировать беседу.
Хотелось бы в статье может в следующей ещё увидеть какие-нибудь результаты из серии было-стало. Тогда можно всем скептикам вроде меня заткнуть рты) Встретиться всегда рад.
Это я скорее писал, потому что не согласен с некоторыми пунктами был. А вообще рынок очень конкурентный, и готовые решения для малого и среднего бизнеса могут многое. Проблема в другом - у тех самых некрупных застройщиков зачастую нет специалистов, кто хотя бы те же данные из Роистата может нормально проанализировать и принять решение на основе этих данных. Вот тут действительно проблема. Хотя некоторые находят неплохих подрядчиков.
Выбор собственной разработки скорее связан с тем, что статус самого большого игрока на рынке с одной стороны не позволяет выбирать что-то дешевое так как непрестижно, а с другой - что это за отдел, который просит так мало, может расформировать его)). И не дай Бог руководству теперь уволить вас или главного разработчика. Это же будет конец. Шутка)) Хотя в менее крупных компаниях встречал такое несколько раз. Пару вопросов - а как-то переписку менеджеров с клиентами через мессенджеры фиксируете в CRM и чем помогаете менеджерам закрыть сделку, например менеджеры видят в карточках клиентов, когда клиент повторно зашёл на сайт, когда открыл письмо?
Вообще круто, что крупные компании идут в ногу со временем. И вместе с тем я не увидел чего-то необычного, что не может сделать связка, например, amoCRM, Profitbase, Roistat и PowerBI с небольшими доработками. Историю про небезопасность облака стоит рассказать, например, крупнейшим клиентам Salesforce. Интерфейс своих систем все равно всегда будет на уровне прошлого века.
Хорошая статья! Всё по делу!
А разве тот же Гарвард, MIT и прочие не так привлекают абитуриентов? Высокая стоимость как раз и позволяет не только качественно обучать профессии, но и помочь тем самым людям из регионов купить не "пустышку", а хороший курс, а так же сопровождение, которое заставит тебя пройти этот курс до конца и хотя бы научит базовым правилам на собеседовании.