Хэй, я ЕСТЬ Трафик-машина! https://igordrits.com — тут моя авторская система «Нейро-трафик» и кейсы по рекламе в ВК, ФБ, TG ADS, Я.Директ для бизнеса
Пивозавр, рад, что Вы оценили любимую стилистику)
Наим, Вы знатный Пинкертон!
Раскусили с лёту. Поделитесь своими дедуктивными методами?
***
Кстати, представьте, что человек еще может годами в диджитал-маркетинге вариться как в наваристом борще. Шо б потом знать то, чего никогда не узнаете ВЫ)))
Да, общий стиль определенно просматривается. Но это как раз и выделает их из общего массива других креативов с графическим дизайном
Части среднестатистической аудитории понятно, что это нейросети, поэтому интересно, что же получилось на этот раз
Часть аудитории вообще не понимает, где это создано, но им любопытно рассмотреть крео в деталях
+ Скоро графический дизайн нейронок сольется с фотореалистичной графикой воедино. Будет совершенно уникальный экспириенс)
Тоже интересный подход обратить больше внимания на презу)
Так в этом и есть вся прелесть. Эти изображения изначально создаются с элементами графического дизайна (композиция, освещение, объекты, обработка, фильтры и тд) В этом их изюм!
Сразу понятно, что перед тобой, что-то выстраданное Миджорней. То, что привлекает взгляд рядового обывателя интересной композицией. Большинство вообще ничего не знает про нейронки и смотрят на эти творения как плод воображения графических дизайнеров. Некоторые и вовсе не отличают их от настоящих фото
Дико темное переконтрастное уходит на задворки истории простой сменой описания стилей в промтах...Всё легко и просто)
У многих до сих пор какое-то заблуждение я смотрю... Что изображения должны НЕ выделяться из общего массива других изображений
Почему? Где ЛОГИКА?
А чтобы не было «слепого пятна», алгоритмы сети постоянно обучаются в плане КАЧЕСТВА и релевантности запросов
Сравните 4 и 5 версию движка. Есть там хоть какие-то различия или нет?))
Нет, ограничений на распростаранение нет) Так как у нейронки нет никаких прав на эти изображения
Нужно несколько раз запросы прогнать, чтобы выбрать оптимальный релевантный вариант. В среднем раз 5. Каждый раз что-то новое)
Нейросети быстро обучаются, буквально еще год, два или три и тогда получим на все 100% то, что хотим от них
И это отчасти даже пугает 😫
Скоро и их заменят дройды) Придет автоматизация, вытесняющая людской труд
Такое упрощение жизни мы еще успеем застать на своем веку
Виктория, РЕСПЕКТ еще одному адепту)
Тим, ответил комментом выше про насмотренность
Мы фигачем такими креосами по неискушенной публике в основном. Плюс сети, благодаря обучению, постоянно генерят более КАЧЕСТВЕННЫЕ картинки, которые сто пудово притянут к себе взгляды рядовых обывателей
Или не согласны со мной?)
Много насмотренных среди тех, кто связан так или иначе с диджитал-рекламой и этой сфере
Это одно дело!
Но мы же пробиваем взор рядового неискушенного обывателя, который листает свою ленту в ВК или условно читает контент в канале про ПП-шные кейки
Павел, много ли он там видит сгенерированных сетью картинок, а ТЕМ-БОЛЕЕ РЕЛЕВАНТНЫХ ЕГО БОЛЯМ?))
CTR у таких картинок намного выше обычных стыренных из интернета или созданных в конструкторах на коленочке
Почему выше. Потому что нейросети — это самообучающийся алгоритм. Который буквально каждую неделю и месяц выдает все более качественные изображения вызывающие ВАУ эффект у аудитории, пробивая тем-самым баннерную слепоту. В статье использую промты для 4 версии движка. В 5 версии еще ЖИРНЕЙ картинки по качеству и релевантности запросам на выходе
Отвечаю конкретней на Ваш вопрос:
Павел, в каждой нише и каждой рекламной площадке разный CTR по таким креативам. Все индивидуально под каждого эксперта и продукт, поэтому писать цифры, не совсем будет ОБЪЕКТИВНО. Так как в нише или продукте X один CTR, а в схожей нише и продукте Y другой CTR
Или Вы считаете, что CTR везде одинаковый должен быть?))
Для этого нужно не лениться и взять эти промты, чтобы затестить в своих проектах. Для объективности иксов и игриков)
Спасибо, Глеб!
Я максимально упростил воронку, чтобы люди не отваливались в большом количестве шагов
Если тезисно, то:
По технологии «Нейровижн» можно собирать заявки на ЛЮБЫЕ услуги и инфопродукты (мягкие / жесткие ниши)
Основная работа ведется над самими короткими видосами (до 1 минуты максимум). Где мы делаем акцент на зрительный и аудиальный каналы. В диджитал-маркетинге работаем только с двумя каналами, потому что не можем воздействовать на обоняние и осязание
В работу включается работа с цветом, композицией постановки кадра (видеоредактр), видеоэффектами, качественным саунд-дизайном (голос, звук, музыка). Клиповым форматом подачи информации, а также сценарием и смыслами заложенными в само видео (около 13 основных психологических триггеров)
Стучимся в неосознанное, если сказать проще). Все эти инструменты подкрепляются вливанием миллионов долларов на исследование неосознанного покупательского поведения нейробиологами
То есть — это совокупность нескольких десятков переменных из нейромаркетинга и классического маркетинга старой школы, которые я внедрил в короткие видео для знатного повышения CTR в первой точке касания
Далее подрубаем на видосы качественный трафик в ФБ, собирая лиды в Директ с помощью кодовых слов в конце видео
В течение 15 - 40 минут менеджер связывается с лидами, запрашивая контактную информацию. Тут важна скорость обработки
Потом выводим на короткие созвоны и продаем тем, кому продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен 😉