по многим моментам согласен, по поводу продвижения по ключевым слова позволю добавить, что есть регионы, где название города является неким российским брендом (тот же упомянутый Иваново). Так вот, продвижение по многим (негеозависимым) запросам + название города - вполне себе жизнеспособная модель по продвижению небольших и средних производителей с рынком сбыта по всей РФ. И ясное дело, что при продвижение определенного списка, продвигается далеко не только он (а еще и перечень вариаций запросов), поэтому фактический эффект зачастую выше, чем, если считать в сухую по вордстату.
по многим моментам согласен, по поводу продвижения по ключевым слова позволю добавить, что есть регионы, где название города является неким российским брендом (тот же упомянутый Иваново). Так вот, продвижение по многим (негеозависимым) запросам + название города - вполне себе жизнеспособная модель по продвижению небольших и средних производителей с рынком сбыта по всей РФ. И ясное дело, что при продвижение определенного списка, продвигается далеко не только он (а еще и перечень вариаций запросов), поэтому фактический эффект зачастую выше, чем, если считать в сухую по вордстату.