Станислав Новиков

+4
с 2023

Я - Стас Новиков, эксперт по генерации лидов. За последние 120 дней я собрал более 400 горячих лидов для разных ниш. Хотите узнать, как я это делаю?

1 подписчик
1 подписка
ТОП-5 советов, как составить крутой продающий оффер

💥 1. Решите проблему клиента, Ваш оффер должен четко показывать, какую проблему или боль клиента вы решаете. Клиент должен сразу понять, зачем ему ваш продукт и как он изменит его ситуацию к лучшему. Укажите конкретные результаты, которых можно достичь с вашим продуктом или услугой.

5 Способов сделать продажу за 1 день в Telegram

Хотите быстро увеличить продажи через Telegram? В этом посте я поделюсь 5 проверенными стратегиями, которые помогут вам закрыть сделку всего за 1 день! Эти методы легко адаптируются под любой бизнес, и уже сегодня вы сможете увидеть результат. Поехали! 🚀

10 правил продаж в переписке
  • Учитывайте часовой пояс клиента.Не отправляйте сообщения в неудобное для клиента время, например, в 2 часа ночи. Важно выбрать момент, когда человек готов к диалогу.
  • Всегда оставайтесь вежливы.Не важно, как складывается общение, вежливость и уважение — это основа успешных продаж.
  • Отправляйте один емкий оффер, а не сотни сообщений.Лучше одно четкое и…
Как устроены контент-воронки, какие бывают варианты и какой нужен именно вам?

Контент-воронки — это структурированный процесс, через который вы постепенно ведете вашу аудиторию от первого контакта до момента покупки. Воронка помогает «подогреть» интерес клиента, решить его сомнения и подвести к сделке через серию целевых и полезных материалов.

Как правильно прогревать аудиторию перед продажей?

Цель статьи: Научить вас правильно прогревать аудиторию перед продажей, создавая доверие и интерес к вашему продукту или услуге. Вы узнаете, что такое "прогрев", зачем он нужен, как создавать контент для подготовки аудитории к покупке и почему прогрев через Telegram может быть эффективнее, чем в других социальных сетях.

11
Как защитить свой Telegram-канал?

Цель статьи: Научить вас защитить свой Telegram-канал и аккаунт от возможных взломов, утечек данных и других угроз безопасности. Мы рассмотрим важные шаги по настройке безопасности, а также меры предосторожности для защиты вашего канала и данных.

11
Как монетизировать Telegram-канал?

Цель статьи: Научить вас эффективно монетизировать ваш Telegram-канал с использованием различных стратегий: продажа продуктов и услуг, реклама, партнерские программы, закрытый контент и другие. Вы узнаете, как выбрать подходящий метод монетизации и как его реализовать.

Как создать и правильно оформить продающий Telegram-канал?

Цель статьи: Научить вас создать продающий Telegram-канал, правильно его оформить и запустить так, чтобы сразу привлечь внимание и доверие аудитории. Мы разберем выбор названия, оформление канала, создание первых постов и ключевые элементы, которые помогут вашему каналу эффективно продавать.

Как эффективно работать с возражениями в Telegram?

Цель статьи: Научить вас воспринимать возражения клиентов как нормальную часть продаж, и как правильно их отрабатывать для успешного завершения сделки. Вы научитесь справляться с распространенными возражениями в Telegram, используя эффективные шаблоны ответов.

Как использовать рекламу в Telegram для увеличения продаж?

Цель статьи: Научить вас эффективно использовать рекламу в Telegram для увеличения продаж, правильно выбирать каналы для размещения рекламы, писать продающие рекламные посты и оценивать их эффективность.

Как продавать свои услуги психолога без стресса и навязчивости?

Цель статьи: Научить психологов продавать свои услуги так, чтобы это не воспринималось как агрессивный или навязчивый процесс, а строилось на доверии, искренности и заботе о клиенте. Вы научитесь использовать свои навыки эмпатии и выстраивать продажи, ориентированные на решение проблем клиентов.

Как использовать Telegram-ботов для автоматизации.

Цель статьи: Научить вас использовать Telegram-ботов для автоматизации различных процессов в бизнесе. Мы рассмотрим, как боты могут помочь в приеме заказов, отправке сообщений, проведении опросов и взаимодействии с аудиторией.

11