10 правил продаж в переписке

  • Учитывайте часовой пояс клиента.Не отправляйте сообщения в неудобное для клиента время, например, в 2 часа ночи. Важно выбрать момент, когда человек готов к диалогу.
  • Всегда оставайтесь вежливы.Не важно, как складывается общение, вежливость и уважение — это основа успешных продаж.
  • Отправляйте один емкий оффер, а не сотни сообщений.Лучше одно четкое и структурированное сообщение, чем много маленьких. Клиент ценит ваше время и своё.
  • Если клиент просит перестать писать — остановитесь.Уважайте его личное пространство. Продажи строятся на взаимном уважении.
  • Не оскорбляйте клиента и не используйте нецензурную лексику.Это подрывает доверие и ваш профессионализм.
  • Избегайте интимного подтекста.Профессиональная переписка должна оставаться в рамках делового общения.
  • Не давите на клиента, если он отказывает.Будьте настойчивыми, но не переходите границы. Дайте клиенту возможность вернуться, если его мнение изменится.
  • Не навязывайте своё мнение.Прислушивайтесь к потребностям клиента, дайте возможность самому принять решение.
  • Не вторгайтесь в личную жизнь клиента.Сохраняйте конфиденциальность и деловой тон. Персональные вопросы могут отпугнуть.
  • Не отправляйте голосовые сообщения без согласия клиента.Всегда уточняйте, комфортно ли собеседнику получать голосовые — не все готовы их прослушивать.

Станислав Новиков

Начать дискуссию