Учитывайте часовой пояс клиента.Не отправляйте сообщения в неудобное для клиента время, например, в 2 часа ночи. Важно выбрать момент, когда человек готов к диалогу.Всегда оставайтесь вежливы.Не важно, как складывается общение, вежливость и уважение — это основа успешных продаж.Отправляйте один емкий оффер, а не сотни сообщений.Лучше одно четкое и структурированное сообщение, чем много маленьких. Клиент ценит ваше время и своё.Если клиент просит перестать писать — остановитесь.Уважайте его личное пространство. Продажи строятся на взаимном уважении.Не оскорбляйте клиента и не используйте нецензурную лексику.Это подрывает доверие и ваш профессионализм.Избегайте интимного подтекста.Профессиональная переписка должна оставаться в рамках делового общения.Не давите на клиента, если он отказывает.Будьте настойчивыми, но не переходите границы. Дайте клиенту возможность вернуться, если его мнение изменится.Не навязывайте своё мнение.Прислушивайтесь к потребностям клиента, дайте возможность самому принять решение.Не вторгайтесь в личную жизнь клиента.Сохраняйте конфиденциальность и деловой тон. Персональные вопросы могут отпугнуть.Не отправляйте голосовые сообщения без согласия клиента.Всегда уточняйте, комфортно ли собеседнику получать голосовые — не все готовы их прослушивать.Станислав Новиков