Система мотивации

Система мотивации

Не секрет, что замотивированные сотрудники работают эффективнее, вовремя закрывают задачи и выполняют их более качественно.

Как же грамотно выстроить эту систему?

Систему мотивации вы прописываете исходя из того результата, который вы покупаете у сотрудника.

Этот результат станет прозрачным, когда вы подробно пропишите функционал сотрудника (говорили об этом в прошлом посте)

При этом система мотивации (или система KPI) может меняется на определенном жизненном цикле компании. В среднем раз в три месяца она может быть пересмотрена.

Систему мотивации я рекомендую делать, когда есть определенный фиксированный оклад. Он может быть абсолютно небольшим. Даже по Питеру это может быть около 20 тысяч.

И все остальное уже зацикливать на тех коэффициентах (показателях KPI), на тех функциях, которые вычленяются из функциональной карты.

И если сотрудник получает результат, который важен для компании, то он будет зарабатывать свои деньги. Если нет, то мы с ним прощаемся.

Получаем закономерный путь - проработали функциональную карту, далее проработали на ее основании систему мотивации.

И после этого вы уже будете понимать, что вам нужно рассказать вашему сотруднику, когда он к вам придет. И как выстроить систему обучения.

Совет. Проговорите все и запишите на диктофон, как будто сотрудник к вам уже пришел устраиваться на работу. Что вы скажете сотруднику в момент его прихода на стажировку, выхода на работу?

Перед этим можете сесть за компьютер, если вы пользуетесь Битриксом или другой CRM-системой, и тезисно выписать себе на бумажке все важные моменты.

Далее передаете вашу аудиозапись ассистенту (либо на фрилансе за 500 р.) на транскрибацию. И из этого материала делаете блоки по обучению.

Потому что когда процесс найма будет постоянным, рассказывать одно и то же вы устанете – это лишняя трата времени. А запихать это в систему обучения, адаптации – можно и даже нужно.

Начать дискуссию