GoldenRing:

Занимаемся посуточной сдачей апартаментов. Стоимость аренды зависитиот количества гостей. Иногда попадаются недобросовестные покупатели, которые хотят обманным путем сэкономить - забронировать на меньшее количество гостей, а заехать большим. На случай таких нарушений, а также на случай повреждений имущества или нарушений правил проживания берётся депозит. Гости забронировали на 2 человек, заехали вчетвером. Нарушили закон о тишине. Прокурили всю квартиру. Мы из депозита, согласно правилам проживания, удержали депозит. В итоге получили отзыв на 1 звезду. В отзыве покупатель пишет: "квартира хорошая ,но опасайтесь хозяев, они кидают на залог. Факт кинули на 2000 р". Я пытался 5 раз обжаловать отзыв. Мотивируя тем, что покупатель оскорбляет, фактически называет мошенником, использует тюремную нецензурную лексику. Также мотивировал тем, что покупатель знал о том, на что жалуется. Однако мои жалобы были отклонены, на все я получал один и тот же шаблонный ответ. Что в переписке есть факт обмана, что ожидания покупателя были обмануты. Этот ответ меня удивляет, даже шокирует. Когда покупатель обманным путем пытается воспользоваться чужим имуществом без оплаты, авито встаёт на сторону покупателя , а не на сторону добросовестного предпринимателя. Таким образом, ставя продавца в унизительное положение всегда потакать и прощать покупателю любые нарушения правил и законов, и бесплатно оказывать услуги, оставаясь беззащитными при этом даже в зоне ответственности площадки авито. Особо наглые покупатели, зная то, что смогут оставить безнаказанно Любой отзыв, шантажируют нас этим. В связи с вышеизложенным, прошу пересмотреть ответ на мои жалобы на данный отзыв, и удалить его. С уважением, GoldenRing-Apartments

6767 показов
2626 открытий
2 комментария

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и расскажите о ситуации подробнее, подписывали ли с гостем соглашение о том, что депозит не возвращается? Если да, прикрепите фото этого договора. Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Мы отклоняем те отзывы, в которых находим подтверждение нарушений наших правил, а также если одна из сторон может доказать, что в отзыве написана неправда, например.
Если вас шантажируют плохими отзывами, вы можете рассказать об это нам. Мы проверим такие отзывы и скроем их, если нарушения подтвердится. Для этого также нужно будет предоставить доказательства шантажа.

Ответить

Помогли вам?

Ответить