В кейсе я расскажу, что такое бот-визитка, и какие задачи эксперта или бизнеса он может решить. Бот визитка — это бот, который работает в мессенджере или социальной сети. Выступает аналогом сайта, чтобы человек быстро нашел нужную информацию и/или сделал заказ. Задачи, которые необходимо было решить: - Информирование клиентов о центре, педагогах; -Создать тестирование с подсчетом баллов, подведением итогов;-В рамках чат-бота подключить возможность оплаты курсов. Что было сделано:- Разработано техническое задание для чат-бота;- Создан минилендинг на Salebot. На лендинге отражена информация для первичного знакомства с центром. При входе пользователю приходят приветственные сообщения. Добавлена информация о занятиях (преподаватель, содержание, программа, отзывы). Клиент знакомиться с программой, может задать вопросы, приобрести курс. В помощь родителям создано тестирование знаний ребенка с подсчетом баллов и обратной связью о результатах.Преимущества чат-бота для бизнеса очевидна.- Представление вашего личного бренда, донесения ценности ваших товаров и услуг.- Быстрые ответы на вопросы.- Экономия времени на. однотипные вопросы.- Вовлечение человека в процесс знакомства с вами или компанией (дополнительные касания клиента, повышение доверия и ускорение процесса продажи). - Режим работы 24/7.- Выделяет среди конкурентов и увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи.-Собирает базу подписчиков (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу).-Отправка сообщений бесплатна.Вам нужен такой помощник, пишите t.meЕлена Григорьева ЧАТ-БОТЫ ВК, ТГ, INST