Бот-визитка детского развивающего центра "Астрея"
В кейсе я расскажу, что такое бот-визитка, и какие задачи эксперта или бизнеса он может решить.
Бот визитка — это бот, который работает в мессенджере или социальной сети. Выступает аналогом сайта, чтобы человек быстро нашел нужную информацию и/или сделал заказ.
Задачи, которые необходимо было решить:
- Информирование клиентов о центре, педагогах;
-Создать тестирование с подсчетом баллов, подведением итогов;
-В рамках чат-бота подключить возможность оплаты курсов.
Что было сделано:
- Разработано техническое задание для чат-бота;
- Создан минилендинг на Salebot. На лендинге отражена информация для первичного знакомства с центром. При входе пользователю приходят приветственные сообщения.
Добавлена информация о занятиях (преподаватель, содержание, программа, отзывы). Клиент знакомиться с программой, может задать вопросы, приобрести курс.
В помощь родителям создано тестирование знаний ребенка с подсчетом баллов и обратной связью о результатах.
Преимущества чат-бота для бизнеса очевидна.
- Представление вашего личного бренда, донесения ценности ваших товаров и услуг.
- Быстрые ответы на вопросы.
- Экономия времени на. однотипные вопросы.
- Вовлечение человека в процесс знакомства с вами или компанией (дополнительные касания клиента, повышение доверия и ускорение процесса продажи).
- Режим работы 24/7.
- Выделяет среди конкурентов и увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи.
-Собирает базу подписчиков (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу).
-Отправка сообщений бесплатна.
Вам нужен такой помощник, пишите