Бот-визитка детского развивающего центра "Астрея"

В кейсе я расскажу, что такое бот-визитка, и какие задачи эксперта или бизнеса он может решить.

Бот визитка — это бот, который работает в мессенджере или социальной сети. Выступает аналогом сайта, чтобы человек быстро нашел нужную информацию и/или сделал заказ.

Задачи, которые необходимо было решить:

- Информирование клиентов о центре, педагогах;

-Создать тестирование с подсчетом баллов, подведением итогов;

-В рамках чат-бота подключить возможность оплаты курсов.

Что было сделано:

- Разработано техническое задание для чат-бота;

- Создан минилендинг на Salebot. На лендинге отражена информация для первичного знакомства с центром. При входе пользователю приходят приветственные сообщения.

Бот-визитка детского развивающего центра "Астрея"

Добавлена информация о занятиях (преподаватель, содержание, программа, отзывы). Клиент знакомиться с программой, может задать вопросы, приобрести курс.

Бот-визитка детского развивающего центра "Астрея"

В помощь родителям создано тестирование знаний ребенка с подсчетом баллов и обратной связью о результатах.

Бот-визитка детского развивающего центра "Астрея"

Преимущества чат-бота для бизнеса очевидна.

- Представление вашего личного бренда, донесения ценности ваших товаров и услуг.

- Быстрые ответы на вопросы.

- Экономия времени на. однотипные вопросы.

- Вовлечение человека в процесс знакомства с вами или компанией (дополнительные касания клиента, повышение доверия и ускорение процесса продажи).

- Режим работы 24/7.

- Выделяет среди конкурентов и увеличивает лояльность клиентов за счет повышения сервиса обратной связи.

-Собирает базу подписчиков (увеличение дохода с 1 клиента без дополнительных затрат на дополнительную рекламу).

-Отправка сообщений бесплатна.

Вам нужен такой помощник, пишите

Начать дискуссию