Не получается. С Ультимой Яндекса постоянные приключения.
То водитель задумается и на красный свет поедет. То воняет в автомобиле так, что одежда потом несколько часов пахнет. То водители отказываются ребёнка везти, когда у нас своё автокресло. То приезжает человек, совсем не понимающий русский язык и ему не объяснить как проехать.
В последней поездке водитель раз 10 просил отменить заказ и перевести ему деньги на карту Сбера.
Как Яндекс не может дешёвые тарифы контролировать, так и дорогие. Просто в дорогих из-за требований высокого рейтинга неадекват быстрее выпиливается. Но ни а каком стабильном качестве услуги речи нет.
Спасибо за ответ!
CTO разные бывают, вплоть до CTO нетехнологических компаний. Интересно, как одного от другого отделить.
CTO компании с 30+ разработчиками? Откуда данные, что зп адекватная?
А почему зарплаты такие маленькие?
Или есть существенные бонусы, помимо "Base Salary"? CTO в New York получает $243K??
То есть если человек работал над фронтендом и там по определённым причинам использовался Perforce, а с git'ом он не работал и его не видел - то он не имеет права называться миддлом?
В вашем мире junior без базовых знаний не может приносить пользу в проекте? Senior коллеги не смогут провести code review? Junior нельзя отдать простую часть, где сложно ошибиться?
Давайте таких junior мне, я найду им применение. Вот прямо сейчас пара на проекте таких.
Так и писали бы - требование к миддлу - одно из "git/mercurial/svn".
Есть другие системы контроля версий.
Зависит от задачи. Есть области, где они не нужны.
Зарплата по грейдам, грейд "по уровню ответственности и способности решать задачи". В итоге зарплата "по уровню ответственности и способности решать задачи". С этим что-то не так?
Ага.
В паре больших компаний, где я работал, сотрудники оценивались по двум шкалам независимо - по уровням владения технологиями и техническим навыкам и по уровню ответственности и способности решать задачи. Грейд был про второе. Первое - менее важно. Мне не нравится, что у вас одно и другое слиплось.
Я смотрел статистику, сколько людей на определённом грейде владеют той или другой технологией. Понятно, что почти 100% Senior Java Developer знают Java (хотя не 100%, были те, кто пишет на Scala или Clojure просто попали в эту должность). Но остальных технологий там даже близко к 100% не было.
Никогда не видели крутых архитекторов, которые из названий паттернов проектирования знают только "синглетон"? Или миддлов, которые с гитом никогда не работали? А они есть.
То, что вы написали - не имеет отношения к грейдам. Вообще.
К грейдам относится умение решать задачи.
От junior ожидается умение закодить что-то простое с помощью опытных коллег, от middle - самостоятельно писать код, от senior - принимать грамотные технические решение в проекте и писать сложные куски кода. Конечно, везде своя специфика, но принцип - такой.
А по вашему senior будет тот, кто выучил кучу умных слов. А тот, кто работал с похожими технологиями и в состоянии за пару дней освоить нужные - не будет.
У меня раз в неделю покупатели пишут на E-mail с советами, что мне нужно сделать в своём Интернет-магазине. И обижаются, когда спустя какое-то время я не делаю!
Искренне не понимаю, что такого в ДоДо IS. Обычная платформа автоматизации бизнеса. Читал в блоге дневники разработичков. Так ещё проблема и с производительностью разработки. Столько сотрудников, сколько над ней работали, должны были в 2-3 раза больше делать.
Сложно зарабатывать на клиентах, которые хотят сэкономить денег. У вас одна из целей - обмен опытом ради экономии.
Рекламодателям такую аудиторию будет продать сложно. На подписках люди будут экономить. С таких маленьких сумм $1-5 коммисии будут огромными.
Нужно $200К для привлечения 200К пользователей, 50-100р. за привлечённого пользователя? Это довольно оптимистично.
Но даже если есть 200К пользователей, не очень понимаю, как проект на самоокупаемость выйдет.
Пользовались с женой год, перестали тот в момент, когда ребрендинг произошёл на "Яндекс.шеф". Плохое качество продуктов, недокомплект, рецепты поменялись на невкусные и нездоровые. Отдельно отмечу, что служба поддержки начала занимать позицию "вы сами виноваты" вместо адекватной службы поддержки раньше.
Если имеет смысл попробовать, посоветуйте что ли. Что у вас хорошо?
Я в геймдеве, переработки были 1 раз за 10 лет, оплачиваемые х2.
Перереботки - не норма.
Цифры ставок для рублей?
А в долларах/евро реально занимать?
А вообще не хватает нормального инструмента займов физ. лиц бизнесу. Я когда занимал у знакомых, просто на бумажке писал, сколько должен и когда отдавать. Даже у нотариуса займ заверить - уже заградительная цена.
Вы ответили на мой комментарий, но я совсем не понимаю, что вы имели в виду.
СТО Яндекса - не программист. Это другая работа.
По менеждерской ветке конечно можно развиваться. Просто в статье вопрос "как стать востребованным программистом".
Выборка по моим знакомым-программистам: развивайте soft skills и упрётесь в потолок зарплаты в 250-300К. Развивайте технические навыки - и потолок уйдёт.
У меня вес 120 кг. Оригинальные кроссовки жили месяц-два. Я на лето в фирменных магазинах покупал себе по 3 пары одинаковых.
Перешёл на подделки - оказались качественнее. Покупаю в одном и том же месте подделки уже много лет. Очень расстроюсь, если прикроют.
Ездил несколько раз в день. Питер. Бизнес и Премьер.
Перешёл полгода назад на Wheely, после истории с отвлёкшимся водителем, поехавшим на красный свет. Яндексом пользуюсь только если в Wheely нет машин.
С пропахшей одеждой сталкивался 2 раза.
Автокресло в руках носим, да, когда в гости едем и обратно. В бизнесе в Питере нет автокресел. Несколько раз водилы жаловались, что автокресло кожу царапает и не везли. Раньше писал в комментарии "своё автокресло", чтобы не приезжали те, кто не хочет его ставить себе в машину. Сейчас Яндекс не даёт такой комментарий оставить.
Перевод на Сбер просил водитель в бизнесе. Я катался по всему городу, в сумме около 4 часов, а водитель всё просил закрыть заказ и он скидку мне сделает на оставшуюся поездку.