Как "Яндекс такси (Яндекс Про)" меня обул

Подрабатываю на Яндекс.Такси периодически, в очередной раз приезжаю на точку, проходит время подачи, бесплатное ожидание, начинается платное ожидание, жду , оглядываюсь по сторонам, жду клиента. Звонит клиент, спрашивает где нахожусь, говорю что стою у точки, на адресе который указан, не могут меня найти, звонят снова, говорят название магазина, вбиваю в 2Гис, подъезжаю, они загружаются и садятся. Едем, поездка дальняя, 14км( с глубины левого берега до района 40 станции), оплата картой.

Едем, проехали 95% пути и одна из пассажиров говорит что дорога какая то другая, называют название пгт. которое в 20км от города, останавливаюсь, начинаем выяснять. Оказывается что название адреса, а именно, "Шалкар 20" есть и в самой Астане и в пгт Косшы. Клиенты просят остановиться, я останавливаюсь и они пытаются со мной договориться, говорят чтобы я поехал на правильную точку Б, но теперь мы от нее в 32км. Предлагают завершить заказ и отвезти их на точку Б за их цену, я отказываюсь, клиенты заказывают в Индрайвере, я жду пока они сядут в другую машину пока приедет.

После этого замечаю следующее: "-470" на скриншоте 1

Далее пишу в поддержку - скриншот 2

После этого задаюсь вопросом почему комиссию не отменили, скриншоты 3 и 4.

Получается Яндекс не только не отменил комиссию но и списал деньги за заказ который я вез

Очень обидно получается и хочется обратить внимание общественности на скотское отношение к водителям которые катают клиентов ЯТакси за копейки. Буду благодарен если другие водители напишут свои претензии в адрес Яндекса

И призываю Яндекс к ответу за это бесчинство

11
9 комментариев

А вы поймите, тут дело в конкуренции банальной. Яндекс отжал себе право накачивать себя деньгами и от водителей, и от клиентов. Пока не будет поддержки других компаний - будут вот такие вот приколы. Монополия, можно ведь все, хоть взять и создать для убера невыносимые условия работы.

Ответить

А не будет нечего. Знаю многих кто пытался конкуренцию сделать, хотя бы в каком то городе. Нет смысла. Все банально смеются и таксисты и клиенты. Мол зачем вы нужны, есть же яндекс

Ответить

Здравствуйте!
Я из команды Яндекс Go.
Хочу разобраться в ситуации с оплатой поездки. Пожалуйста, для этого напишите мне в личные сообщения ваш номер телефона

Ответить

Отписал в ЛС контакт, буду ждать обратной связи

Ответить

Как и ожидалось, обратной связи от Яндекса не дождался

Ответить

Обратная связь была получена 26-27 марта от представителя который написал здесь комментарий. Ответом и решением доволен. Не доволен только некомпетентностью операторов Яндекс Поддержки которая отвечает шаблонами.

Ответить