Эвакуаторы, аварийные комиссары. Как рекламировать очень срочные услуги?

Эвакуаторы, аварийные комиссары. Как рекламировать очень срочные услуги?

Приветствую вас, мои дорогие друзья.Сегодня я расскажу, как сэкономить на рекламе в Яндексе.

Ваш бизнес - это оказание срочных услуг, значит эта статья поможет вам прилично сэкономить на рекламе в Яндексе.

Реклама в сфере услуг имеет свои особенности. Особенно стоит выделить сферу срочных услуг. К таковым абсолютно точно относятся две категории: Эвакуаторы и Аварийные комиссары.

Если вы зайдете с компьютера и в поисковик Google или Яндекса, начнете вводить: «Услуги эвакуатора в Тюмени», например, то вы не найдете там ни капли информации. И это естественно. Почему? - спросите вы..Дело в том, что при аварийной ситуации у водителя под рукой не компьютер, и вряд ли ноутбук, у него только телефон.

Задача seo-продвижения выскакивать в первой строке на запрос клиента именно с мобильного телефона! Даже вторая строчка в поиске для вас – это большая потеря заявок. Нужно быть первыми!.Из-за большой конкуренции в директе достаточно высоки и ставки за клик.

И если вы намерены идти с рекламой в Яндекс, то только на первую позицию! И здесь максимально агрессивно бороться за клиента!Надеюсь, статья была для вас полезной..Остались вопросы – жду вас в комментариях. Желаю вам удачи и высокой конверсии! Подробнее в видео.

По любым интересующим вопросам вы можете обратиться:

Начать дискуссию