Ссылка на книгу - это всего лишь еще одна точка зрения. Дополнительная информация для усреднения. Что с ней делать решает каждый самостоятельно.
Если кратко, то: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общая_семантика
Выводы сделаете сами на основе своего опыта
Любители «чистой» информации могут ознакомиться с книгой Альфреда Коржибски «Наука и психическое здоровье». Общая семантика с современных реалиях могла бы многие вещи привести к общему знаменателю.
От статьи такое ощущение, словно мне лобовое стекло на перекрестке помыли.
Еще в прошлом обновлении на iOS функция видеозвонка активируется из Debug-меню (многократное нажатие на иконку настроек в Tg и включить внизу Experimental Feature)
Без кинотеатров нечего будет смотреть из качественного контента. Основной заработок киностудий - прокат в этих самых кинотеатрах.
Хорошо, что у Вас, Дмитрий, всё просчитано и всегда с первого раза получается) завидую
Перечитайте пост. Автобус выходил дороже бла-бла. Для таких поездок мы пользуемся своей машиной, но сейчас она в сервисе и мы решили для эксперимента попробовать автобус. Эксперимент не удался: автобусный транспорт у нас в упадке, хотя мог быть прекрасной альтернативой
Да всё понимаю, не совсем уж пещерный. Но тот факт, что Яндекс.Такси периодически чудит неоднократно подтверждают и сами таксисты. Прекрасный сервис, но опять же: интеграция в него Еды прям совсем непонятная инициатива. Поэтому претензия к точности даже не претензия, а так, общий фон ко всему остальному.
Никто никого не винит. Все всё понимают. Просто осадочек
В Казань мы ездили, причем неоднократно, но на своей машине. Тут так получилось, что на машине не получилось. Да и вроде как поездка на автобусе добавляла некоторой "ламповости" и новых ощущений, поэтому и не стали даже рассматривать вариант с bla-bla и прочими попутками. Жаль, что рынок автобусных перевозок пока на дне. Если бы всё работало как часы, было бы крайне удобно: прыгнул на ночной рейс в удобное высокое кресло, проспал всю ночь, а утром на месте. Но, как показала практика, мы переоценили возможности и пока еще рановато для такого) Но хоть опыт есть теперь
Место странное, но не настолько критично, чтобы прям паниковать. В основной теме я написал, что допустил возможность того, что перевозчика щемит автовокзал и они приняли решения забирать людей там. Ничего удивительного. Но ни к 21:10 ни к 21:40 ничего похожего на автобус до Самары не было. Даже если вдруг есть какие-то изменения на маршруте или перевозчик не видит пассажира на месте погрузки, то перевозчик мог бы позвонить, ведь номер так же указывается при регистрации, но никто не звонил. Опять же, надеемся, что наша ситуация поможет чуточку улучшить работу сервиса, чтобы в этой ситуации оказывалось меньше людей и наш опыт не оказался пустой тратой времени с средств. Почти как бета-тестеры)
Я просто к чему это: в 2013-ом году жил на Самуи (остров в Тайланде) и купил билет на самолет у лойкостера AirAsia вместе с тренсфером на автобусе из порта до аэропорта. В тот день немного штормило и паром, на котором я добирался до материка, задерживался. В итоге автобус ждал одного меня, пока паром не причалит. меня ждал человек с табличкой, быстренько проводил меня до автобуса и посадил. И это лоукостер. Даже у него минимальный сервис и забота. А в 2020 выясняется, что в России билет на автобус нужно перепроверять, словно покупаешь недвижимость. Как-то так.
Шутка про крузак и жену на ауди я так понимаю про удачливого бизнесмена из Уфы?) Нет, я точно не он.
До этого мы ездили на своём авто, но тут машина в сервисе и решили, ради эксперимента, попробовать автобус. Думали, что на нем будет комфортней из-за большего места для ног, да и за рулем сидеть не нужно: сел на ночной рейс, выспался, а утром на месте. Но эксперимент, как Вы уже поняли, не удался)
Просто хотелось бы чтобы данная ситуация хоть как-то помогла улучшить работу таких сервисов и чтобы наша "жертва" была не напрасна)
Если бы Яндекс просто дал мне информацию, что автобус поедет остюда-сюда во столько-то часов, оплату производите на месте, то ок - никаких претензий. Здесь Яндекс выступил агентом по продаже билета, он взял за эту операцию комиссию. Билеты на почту мне так же прислал Яндекс. Еще раз: Яндекс взял мои деньги, что-то от них отщипнул себе, купил для меня услугу, которой я не смог воспользоваться. И он тут не при чем?
Насколько я понял, они пишут левый адрес для того, чтобы не платить какую-то там комиссию, а посадка производится на автовокзале. Но тогда вопрос: почему перевозчик, получив заказ от площадки, не может позвонить клиенту и объяснить ситуацию, сказав, что "посадка на автовокзале". Мало того, что они не дают такую информацию заранее и присылают билеты, где указан другой адрес отбытия, так еще и не берут трубку. Если бы они ответили по телефону в первый раз, когда мы им позвонили, мы бы с легкостью добрались до автовокзала, т.к. на указанный адрес отправления мы прибыли заранее (скрин звонков выше).
Это не жалоба. Писал сразу, потому что, зная себя, потом не написал бы вообще. А так описал личный опыт, чтобы другие имели в виду, что рынок автобусных перевозок на сегодняшний день не сформирован в отличии от авиа- и ждперевозчиков и всё нужно перепроверять, даже если фигурирует крупный бренд типа Яндекса. Всё. Отдых мы перепланировали.
Заблокируйте категорию «Приемная» и количество нытиков в вашей ленте кратно сократится. Я всего лишь описал свой опыт и не прошу меня жалеть.
Пусть на моем опыте другие не натыкались на те же грабли.
Да, согласен. Переоценил рынок и понял, что даже билеты на автобус у нас нормально нельзя купить. Это и есть опыт.
Слушайте. Я не ездил на автобусе уже лет 20 как и тут мы просто решили попробовать такой вид перемещений. Кто же знал, что в 2020 году рынок автобусных перевозок - лотерея. Теперь знаем. И надеемся, что наш опыт будет полезен другим.
Вот просто, ради прикола, зайдите на официальный сайт Башавтотранса (официальный перевозчик Башкирии и собственник автовокзалов) и попробуйте купить билет. И удивитесь, что и там тоже посредник. Мы просто убедились на своем опыте, что автобусные перевозки в россии - пропасть без дна.
Да. Неприятное чувство, когда еще нужно доказать, что не верблюд. Вот уже начинается:
Да. И я признал свою ошибку в том, что доверился Яндексу. Просто обойти дом не так страшно, как возвращаться домой из-за того, что никто так и не приехал. Теперь буду знать, что рынок автобусных перевозок у нас нестабилен и лучше всё уточнять заранее. Но к Яндексу претензия остается: если они делают сервис, где можно купить билет, то он должен нести солидарную ответственность с теми, чьи услуги предлагает. Это и называется «репутация». Жаль, что в нашей стране этому слову придают все меньшее значение
Вот тут я об этом и пытался написать, что очень много разговоров про внутренний туризм, но на деле выясняется, что купить билет на автобус и уехать крайне проблематично. Хотя, казалось бы, что тут хитрого и сложного? Но личный опыт показал, что даже тут не могут нормализовать рынок. И так практически везде, где есть контроль государства.
По этой же логике я должен звонить в таксопарк и уточнять «а эта машина, которую назначил Яндекс, точно приедет?», должен звонить в ресторан и спрашивать «а вы там правильную еду делаете, которую я через Яндекс заказал и у вас верный адрес доставки?»
Яндекс мне предложил купить через него билет. Я купил, в надежде, что Яндекс все перепроверил и дичь впаривать не намерен. Яндекс взял за эту операцию комиссию.
Внимание, вопрос: в какой момент идиотом вдруг становлюсь я?
К сожалению «ртом и ж*пой» тут только клиенты Яндекса. И я в том числе. А они тип не причем: «мопед не мой, я просто разместил объяву!»
Меня, как потребителя, эти моменты мало интересуют. Да, сложная организация и синхронизация процессов, но я, как клиент, плачу деньги и меня это не должно касаться. Я понадеялся на имя Яндекса. В этом и была моя ошибка. Иначе все перепроверил бы многократно. В итоге цена ошибки - испорченное настроение, потраченное время и деньги.
Опять же, повторюсь: наивная надежда на крупный сервис перевесила всё. Да и путь не близкий, рост высокий и не хотелось ютиться на заднем сиденьи в авто. А тут автобус! мог бы быть...
На такси возит, маршруты показывает, музыку играет. А тут: билет на автобус и не справится? - наивно думал я
"Никита, а ты точно продюсер?"
У друзей агентство семейных мероприятий на открытом воздухе «Акуна Матата» (квесты, лазертаг, тимбилдинг, дни рождения, выпускные). Деятельность ведут уже давно в рамках хобби, а не бизнеса. Название появилось только сейчас. Логотипа нет. Вдруг логотип и оформление станет для них толчком в полноценном развитии уже в формате фулл-тайм.