Ссылка на книгу - это всего лишь еще одна точка зрения. Дополнительная информация для усреднения. Что с ней делать решает каждый самостоятельно.
Если кратко, то: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общая_семантика
Выводы сделаете сами на основе своего опыта
Любители «чистой» информации могут ознакомиться с книгой Альфреда Коржибски «Наука и психическое здоровье». Общая семантика с современных реалиях могла бы многие вещи привести к общему знаменателю.
От статьи такое ощущение, словно мне лобовое стекло на перекрестке помыли.
Еще в прошлом обновлении на iOS функция видеозвонка активируется из Debug-меню (многократное нажатие на иконку настроек в Tg и включить внизу Experimental Feature)
Без кинотеатров нечего будет смотреть из качественного контента. Основной заработок киностудий - прокат в этих самых кинотеатрах.
Хорошо, что у Вас, Дмитрий, всё просчитано и всегда с первого раза получается) завидую
Перечитайте пост. Автобус выходил дороже бла-бла. Для таких поездок мы пользуемся своей машиной, но сейчас она в сервисе и мы решили для эксперимента попробовать автобус. Эксперимент не удался: автобусный транспорт у нас в упадке, хотя мог быть прекрасной альтернативой
Да всё понимаю, не совсем уж пещерный. Но тот факт, что Яндекс.Такси периодически чудит неоднократно подтверждают и сами таксисты. Прекрасный сервис, но опять же: интеграция в него Еды прям совсем непонятная инициатива. Поэтому претензия к точности даже не претензия, а так, общий фон ко всему остальному.
Никто никого не винит. Все всё понимают. Просто осадочек
В Казань мы ездили, причем неоднократно, но на своей машине. Тут так получилось, что на машине не получилось. Да и вроде как поездка на автобусе добавляла некоторой "ламповости" и новых ощущений, поэтому и не стали даже рассматривать вариант с bla-bla и прочими попутками. Жаль, что рынок автобусных перевозок пока на дне. Если бы всё работало как часы, было бы крайне удобно: прыгнул на ночной рейс в удобное высокое кресло, проспал всю ночь, а утром на месте. Но, как показала практика, мы переоценили возможности и пока еще рановато для такого) Но хоть опыт есть теперь
Dan Mishin
У друзей агентство семейных мероприятий на открытом воздухе «Акуна Матата» (квесты, лазертаг, тимбилдинг, дни рождения, выпускные). Деятельность ведут уже давно в рамках хобби, а не бизнеса. Название появилось только сейчас. Логотипа нет. Вдруг логотип и оформление станет для них толчком в полноценном развитии уже в формате фулл-тайм.