Авито доставка не работает

Приветствую vc. ru!

Решил поделиться своим неудачным опытом работы на Авито. Возможно, у кого-то нашлось решение этой проблемы или, наоборот, столкнулся с той же проблемой и не знает как её решить.

9го Марта 2023 года мой партнер по работе Иннокентий решил подключить новые реквизиты ИП на Авито, чтобы можно было получить статус "реквизиты проверены". Наверно, в тот момент это было сделано "для галочки".

<i>Вкладка управление профилем. Реквизиты подтверждены</i>
Вкладка управление профилем. Реквизиты подтверждены

Мы стараемся на всех фронтах улучшить наш сервис и автоматизировать привлечение лидов со всех маркетплейсов, включая продаж на Авито, который был нашим первым источником продаж.

Мы очень ценим ту возможность, которая открылась нам на Авито, но мы не понимаем как решить нашу проблему. Пытаясь улучшить сервис, мы тем самым навредили себе и потеряли в покупательской способности тех клиентов, которые могли приобрести наши продукты в Авито доставка.

В тот же день, когда мы получили подтверждение, что реквизиты проверены у нас отключилась Авито доставка.

<i>9 Марта 2023</i>
9 Марта 2023
<i>Отключение Авито доставки</i>
Отключение Авито доставки

Мы начали звонить и писать…

<i>10 Марта 2023</i>
10 Марта 2023

Наше обращение взяли в работу.

Время шло…

<i>13 Марта 2023</i>
13 Марта 2023

Информацию уточняли…

<i>11 Марта 2023</i>
11 Марта 2023

… Выясняли…

<i>14 Марта 2023</i>
14 Марта 2023

… И выясняли…

... И ждали...
... И ждали...
Авито доставка не работает

… И решали…

Но решение проблемы так и не нашли. Ответа внятного мы получить не можем. От нас Агенты поддержки отбрыкивались как могли, отвечая обтекаемыми терминами, что вопрос решится без точных дат.

Мы звонили в поддержку и ждали по 40 минут, чтобы нам ответили. На что в диалоге нам отвечали следующим образом:

- Данный участок работы относится к службе, которой мы можем направить только письменное обращение.

- Голосом обсудить с данной службой не могут ни операторы службы поддержки (а именно службы доставки) , ни клиенты Авито PRO.

- Форсировать решение проблемы невозможно. Всё «в порядке очереди» (Сразу вспомнил себя в городской поликлинике г. Москвы).

- Внятного ответа нет, когда подключат Авито доставку, с чем связана эта техническая проблема.

- Возврат средств за те дни, которые мы платили и платим за клики на Авито тоже будет решаться вместе с вопросом по Авито доставка.

Возврат средств за клики не настолько критичный, поскольку там списывают немного денег, но мы теряем большой пул клиентов с Авито доставки, где потеря в днях насчитывает сотни тысяч рублей.

Мы понимаем, что Авито большая корпорация, но я тоже работал в больших корпорациях и, я не понимаю, где человеческое отношение. Где «человек-человек». Если бы мне позвонили контрагенты или клиенты с проблемой, которую могут решить другие службы, но до них нельзя было дозвониться, я бы прошёлся к той службе ножками, либо написал бы им в WhatsApp или подошёл бы к вышестоящему руководителю, если бы у меня не нашлась такая возможность. Это же сервис, и это человечно. Это же так просто — кому-то помочь.

Мы ожидаем пример от такой организации, пример в её организационной структуре, но получаем холодные отписки «ваше обращение в работе».

Сдаваться не наше кредо, и мы пошли дальше…

Мы доехали до офиса Авито на Белорусской и поцеловали защитное стекло ресепшена. Если у нас нет пропуска или назначенной встречи, мы не можем пообщаться с коллегами из Авито.

Мы написали письмо известному авитологу Воронцову Сергею по поводу нашей проблемы с надеждой, что он сможет помочь, но ответ нас также сокрушил.

Авито доставка не работает

В завершении этой статьи мы хотим отметить нашу решимость исправить данную проблему, а также поделиться со всеми пользователями vc. ru нашей историей, возможно появятся неравнодушные, которые смогут посодействовать нам и таким же пострадавшим пользователям Авито PRO.

Конец

На этом всё, спасибо за внимание. Это наш первый пост на этом сайте, поэтому очень интересна обратная связь, насколько это проблема является актуальной среди других пользователях.

55
4 комментария

Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Ваше обращение очень важно для нас.

3
Ответить

Здравствуйте, команда поддержки Авито.
Ваш ответ немного напоминает те ответы, которые мы получали от ваших коллег из поддержки по почте и на сайте. Мы надеемся, что в этот раз вы действительно сможете нам помочь. Наш номер профиля: 73 693 201

Спасибо!

Ответить

Здравствуйте, команда поддержки Авито.

Я правильно понимаю, вы точно также пропали с ответом на неизвестное количество времени?
#avito #авитожалоба #авитодоставка

Ответить