Я не юрист, но даже мне в глаза бросается огромное количество позиций Вашего договора, которые мягко говоря сомнительны и просто позволяют балансировать СДЭКу на грани фола. Любой грамотный специалист, в данном вопросе, легко опротестует половину договора. И это уже не раз происходило в судах, хотите, чтобы я на досуге порылся в судебной практике? Подискутируем? У меня огромное желание просвятить на этот счёт максимальное количество людей, и получить компенсацию морального вреда. У меня, например, когда понял, что СДЭК меня обманывает резко ухудшилось состояние здоровья и такая боль на душе! Разве компенсация морального вреде на стоит моей утраченной веры в честный бизнес, а?
Вы о чём, милейшая? СДЭК не показывает поставщика- он сам ведёт с ним переговоры о покупке. А я, в свою очередь, имею взаимоотношения со СДЭКом. Таким образом получая от СДЕКа информацию о статусе моего заказа я рассчитываю, что он соответствует действительности. Иначе- зачем он вообще нужен? Написали- выкуплен, ну значит- выкуплен. А вот если сперва - выкуплен, потом- обрабатываем на нашем складе, а потом- поставщик отказался от сделки, то очевидно, что за этим стоит обман клиента. И- стыдно должно быть, защищать такого обманщика.
Почему, скажите я, должен вникать, что СДЭК не может купить товар, который сам рекламирует и красиво представляет в своём каталоге? При этом сам товар продаётся в Китае везде, в том числе в официальном магазине бренда, а так же на всех эл. площадках Китая. Тут, кстати ещё парочка вопросов к СДЭКу... Он же явно собирает портфель заказов на те, популярные товары, которые сам рекламирует...Разве нет? Следовательно- у поставщика он выкупает эти товары оптом, по значительно более низкой цене. Этот гешефт прекрасно умещается в бездонных карманах СДЭКа... А теперь скажите мне- отмен оптового заказа поставщиком (та, причина, которую придумали "альтернативно одарённые креативщики СДЕКа), это вообще не фантастика? Не, ну правда- вы хоть в фантазиях, хоть во сне, можете представить продавца, который получил кучу бабла за свой товар, отгрузил его (из письма СДЕКа), а потом взял и отказался и типа- возвращайте мне всё назад, не хочу с вами торговать! Ну честное слово. Вы действительно считаете своих клиентов дебилами? Это много говорит о вашем собственном уровне. Печально всё, короче...
P.S. Сегодня получил письмо от площадки о невозможности выкупить товар (который, повторюсь продаётся в Китае везде, да и в РФ уже тоже...) и возвратный чек. Посмотрю как быстро вернутся деньги. А то есть мысль сходить всё таки в суд и вкатить моралочку и проценты за использование денежных средств... + штраф. Просто из принципа!
Да нет это что то у Вас со зрением- проверьте пожалуйста с этим не шутят...
Что же... вчера, ( 07.02.24г. ), около 17.00 деньги вернулись на карту. Дополнительно ко всему, после получения возвратного чека от SDEK Shopping, я обращался в свой банк (Тинькофф), чтобы они взяли на контроль возврат. Там пообещали. Часа через два- три, после этого вернулись бабки. Не уверен, что между этими событиями есть какая то связь (типа банк помог в вопросе), но вот уж как есть...