1. 10 января 2024 г. я сделал заказ с витрины SDEK Shopping, на Смартфон Oppo Find X7 Ultra, 16Гб/512Гб, 2 Nano-SIM, синий, что подтверждается чеком и письмом от SDEK Shopping
2. 12 января 2024 г. SDEK Shopping в письме на моё имя, подтвердил факт выкупа данного товара
3. Подтверждение факта выкупа так же было в письмах от SDEK Shopping, за 23 января 2024г. и 30 января 2024г.
4. 02 февраля 2024 г., в ответ на мой, четвёртый по счёту, запрос о статусе купленного мной товара SDEK Shopping сообщил, что товар не выкуплен. Причина была указана- "Отказ Поставщика от сделки"
В этой связи - прошу пояснить:
- что означали предыдущие статусы товара "Выкуплен" ?
- является ли это предумышленным введением клиента (Принципала) в заблуждение? И, соответственно- с какой целью?
- как, в дальнейшем, может быть оценен статус товара? Несёт ли он, при этом, какую либо смысловую нагрузку? И - ответственность Агента (SDEK Shopping)?
- так же прошу пояснить как Агентский договор (https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf) может вступать в противоречие со статьями: 26.1 ЗоЗПП и 1005 ГК РФ ? И в этой связи- может ли он быть признан ничтожным?
шахрайство польное .и мошенники создали сайт компание фишиниг сайт подделан зеркало .на самом деле вы оплатили перевели сумма денег мошеникам никакаго телефона быт не может .вас развели сумма денег и полиция прокуратура кибер полоция роман вам следует обращаться не трать время с оператор .
Да нет это что то у Вас со зрением- проверьте пожалуйста с этим не шутят...
ну подождите, чисто теоретически же может такое быть, что сначала поставщик подтвердил сделку, а потом отменил? может. у меня была ситуация, когда я оплатила товар через лк в мвидео, пришла его забирать, а товара то и нет😁, и мой заказ отменили. Тут вообще связь через десятые руки, миллион поставщиков, могло- что-то пойти не так. к чему вообще этот пост про "умышленное и не умышленное", вы что в суде заседание ведете?😁
Вы о чём, милейшая? СДЭК не показывает поставщика- он сам ведёт с ним переговоры о покупке. А я, в свою очередь, имею взаимоотношения со СДЭКом. Таким образом получая от СДЕКа информацию о статусе моего заказа я рассчитываю, что он соответствует действительности. Иначе- зачем он вообще нужен? Написали- выкуплен, ну значит- выкуплен. А вот если сперва - выкуплен, потом- обрабатываем на нашем складе, а потом- поставщик отказался от сделки, то очевидно, что за этим стоит обман клиента. И- стыдно должно быть, защищать такого обманщика.
Почему, скажите я, должен вникать, что СДЭК не может купить товар, который сам рекламирует и красиво представляет в своём каталоге? При этом сам товар продаётся в Китае везде, в том числе в официальном магазине бренда, а так же на всех эл. площадках Китая. Тут, кстати ещё парочка вопросов к СДЭКу... Он же явно собирает портфель заказов на те, популярные товары, которые сам рекламирует...Разве нет? Следовательно- у поставщика он выкупает эти товары оптом, по значительно более низкой цене. Этот гешефт прекрасно умещается в бездонных карманах СДЭКа... А теперь скажите мне- отмен оптового заказа поставщиком (та, причина, которую придумали "альтернативно одарённые креативщики СДЕКа), это вообще не фантастика? Не, ну правда- вы хоть в фантазиях, хоть во сне, можете представить продавца, который получил кучу бабла за свой товар, отгрузил его (из письма СДЕКа), а потом взял и отказался и типа- возвращайте мне всё назад, не хочу с вами торговать! Ну честное слово. Вы действительно считаете своих клиентов дебилами? Это много говорит о вашем собственном уровне. Печально всё, короче...
P.S. Сегодня получил письмо от площадки о невозможности выкупить товар (который, повторюсь продаётся в Китае везде, да и в РФ уже тоже...) и возвратный чек. Посмотрю как быстро вернутся деньги. А то есть мысль сходить всё таки в суд и вкатить моралочку и проценты за использование денежных средств... + штраф. Просто из принципа!
Здравствуйте.Нам очень жаль, что работа нашего сервиса разочаровала Вас.Проверили информацию. Видим, что Ваш заказ не был выкуплен. Предоставленная ранее информация не является корректной. Провели работу с оператором, во избежание подобных ситуаций.Статус заказа в личном кабинете отражает актуальную информацию о ходе исполнения поручения. У Вашего заказа он был обновлен неверно. Понимаем, насколько важно отслеживать заказ на всех его этапах. Мы уже разбираемся с причиной произошедшего, чтобы подобные ситуации не повторялись.Все документы на сайте составлены нашим юридическим отделом в соответствии с законодательством РФ. К сожалению, сориентировать Вас по Вашему вопросу на текущий момент нет возможности, поскольку не хотели бы ввести Вас в заблуждение или некорректно проинформировать. Подключились к решению Вашего вопроса. Вернёмся с информацией по заявке на возврат денежных средств в течение 1-3 рабочих дней.Пожалуйста, примите наши извинения за ошибку в статусе заказа и некорректную консультацию.
Я не юрист, но даже мне в глаза бросается огромное количество позиций Вашего договора, которые мягко говоря сомнительны и просто позволяют балансировать СДЭКу на грани фола. Любой грамотный специалист, в данном вопросе, легко опротестует половину договора. И это уже не раз происходило в судах, хотите, чтобы я на досуге порылся в судебной практике? Подискутируем? У меня огромное желание просвятить на этот счёт максимальное количество людей, и получить компенсацию морального вреда. У меня, например, когда понял, что СДЭК меня обманывает резко ухудшилось состояние здоровья и такая боль на душе! Разве компенсация морального вреде на стоит моей утраченной веры в честный бизнес, а?
Что же... вчера, ( 07.02.24г. ), около 17.00 деньги вернулись на карту. Дополнительно ко всему, после получения возвратного чека от SDEK Shopping, я обращался в свой банк (Тинькофф), чтобы они взяли на контроль возврат. Там пообещали. Часа через два- три, после этого вернулись бабки. Не уверен, что между этими событиями есть какая то связь (типа банк помог в вопросе), но вот уж как есть...