SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время

1. 10 января 2024 г. я сделал заказ с витрины SDEK Shopping, на Смартфон Oppo Find X7 Ultra, 16Гб/512Гб, 2 Nano-SIM, синий, что подтверждается чеком и письмом от SDEK Shopping

2. 12 января 2024 г. SDEK Shopping в письме на моё имя, подтвердил факт выкупа данного товара

3. Подтверждение факта выкупа так же было в письмах от SDEK Shopping, за 23 января 2024г. и 30 января 2024г.

4. 02 февраля 2024 г., в ответ на мой, четвёртый по счёту, запрос о статусе купленного мной товара SDEK Shopping сообщил, что товар не выкуплен. Причина была указана- "Отказ Поставщика от сделки"

В этой связи - прошу пояснить:

- что означали предыдущие статусы товара "Выкуплен" ?

- является ли это предумышленным введением клиента (Принципала) в заблуждение? И, соответственно- с какой целью?

- как, в дальнейшем, может быть оценен статус товара? Несёт ли он, при этом, какую либо смысловую нагрузку? И - ответственность Агента (SDEK Shopping)?

- так же прошу пояснить как Агентский договор (https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf) может вступать в противоречие со статьями: 26.1 ЗоЗПП и 1005 ГК РФ ? И в этой связи- может ли он быть признан ничтожным?

SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
7 комментариев

шахрайство польное .и мошенники создали сайт компание фишиниг сайт подделан зеркало .на самом деле вы оплатили перевели сумма денег мошеникам никакаго телефона быт не может .вас развели сумма денег и полиция прокуратура кибер полоция роман вам следует обращаться не трать время с оператор .

Да нет это что то у Вас со зрением- проверьте пожалуйста с этим не шутят...

ну подождите, чисто теоретически же может такое быть, что сначала поставщик подтвердил сделку, а потом отменил? может. у меня была ситуация, когда я оплатила товар через лк в мвидео, пришла его забирать, а товара то и нет😁, и мой заказ отменили. Тут вообще связь через десятые руки, миллион поставщиков, могло- что-то пойти не так. к чему вообще этот пост про "умышленное и не умышленное", вы что в суде заседание ведете?😁

Вы о чём, милейшая? СДЭК не показывает поставщика- он сам ведёт с ним переговоры о покупке. А я, в свою очередь, имею взаимоотношения со СДЭКом. Таким образом получая от СДЕКа информацию о статусе моего заказа я рассчитываю, что он соответствует действительности. Иначе- зачем он вообще нужен? Написали- выкуплен, ну значит- выкуплен. А вот если сперва - выкуплен, потом- обрабатываем на нашем складе, а потом- поставщик отказался от сделки, то очевидно, что за этим стоит обман клиента. И- стыдно должно быть, защищать такого обманщика.
Почему, скажите я, должен вникать, что СДЭК не может купить товар, который сам рекламирует и красиво представляет в своём каталоге? При этом сам товар продаётся в Китае везде, в том числе в официальном магазине бренда, а так же на всех эл. площадках Китая. Тут, кстати ещё парочка вопросов к СДЭКу... Он же явно собирает портфель заказов на те, популярные товары, которые сам рекламирует...Разве нет? Следовательно- у поставщика он выкупает эти товары оптом, по значительно более низкой цене. Этот гешефт прекрасно умещается в бездонных карманах СДЭКа... А теперь скажите мне- отмен оптового заказа поставщиком (та, причина, которую придумали "альтернативно одарённые креативщики СДЕКа), это вообще не фантастика? Не, ну правда- вы хоть в фантазиях, хоть во сне, можете представить продавца, который получил кучу бабла за свой товар, отгрузил его (из письма СДЕКа), а потом взял и отказался и типа- возвращайте мне всё назад, не хочу с вами торговать! Ну честное слово. Вы действительно считаете своих клиентов дебилами? Это много говорит о вашем собственном уровне. Печально всё, короче...

P.S. Сегодня получил письмо от площадки о невозможности выкупить товар (который, повторюсь продаётся в Китае везде, да и в РФ уже тоже...) и возвратный чек. Посмотрю как быстро вернутся деньги. А то есть мысль сходить всё таки в суд и вкатить моралочку и проценты за использование денежных средств... + штраф. Просто из принципа!

Здравствуйте.Нам очень жаль, что работа нашего сервиса разочаровала Вас.Проверили информацию. Видим, что Ваш заказ не был выкуплен. Предоставленная ранее информация не является корректной. Провели работу с оператором, во избежание подобных ситуаций.Статус заказа в личном кабинете отражает актуальную информацию о ходе исполнения поручения. У Вашего заказа он был обновлен неверно. Понимаем, насколько важно отслеживать заказ на всех его этапах. Мы уже разбираемся с причиной произошедшего, чтобы подобные ситуации не повторялись.Все документы на сайте составлены нашим юридическим отделом в соответствии с законодательством РФ. К сожалению, сориентировать Вас по Вашему вопросу на текущий момент нет возможности, поскольку не хотели бы ввести Вас в заблуждение или некорректно проинформировать. Подключились к решению Вашего вопроса. Вернёмся с информацией по заявке на возврат денежных средств в течение 1-3 рабочих дней.Пожалуйста, примите наши извинения за ошибку в статусе заказа и некорректную консультацию.

Я не юрист, но даже мне в глаза бросается огромное количество позиций Вашего договора, которые мягко говоря сомнительны и просто позволяют балансировать СДЭКу на грани фола. Любой грамотный специалист, в данном вопросе, легко опротестует половину договора. И это уже не раз происходило в судах, хотите, чтобы я на досуге порылся в судебной практике? Подискутируем? У меня огромное желание просвятить на этот счёт максимальное количество людей, и получить компенсацию морального вреда. У меня, например, когда понял, что СДЭК меня обманывает резко ухудшилось состояние здоровья и такая боль на душе! Разве компенсация морального вреде на стоит моей утраченной веры в честный бизнес, а?

Что же... вчера, ( 07.02.24г. ), около 17.00 деньги вернулись на карту. Дополнительно ко всему, после получения возвратного чека от SDEK Shopping, я обращался в свой банк (Тинькофф), чтобы они взяли на контроль возврат. Там пообещали. Часа через два- три, после этого вернулись бабки. Не уверен, что между этими событиями есть какая то связь (типа банк помог в вопросе), но вот уж как есть...