Всем хай. Хочу рассказать про работу сбермегамаркета (далее СММ). Или как меня кинули а потом хотели обмануть.

В общем был у них такой аттракцион невиданной щедрости как кешбек на товары 30%, согласитесь выгодно и даже если где то можно взять тот или иной товар дешевле чем у "официалов" то такое колличество баллов с оплатой ими до 99% стоимости и станут причиной выбора именно этой площадки.

Итак я купил необходимый мне товар и стал ждать обещанное мне. Приключения начались за пару дней до даты когда эти баллы должны были прилететь и ознаменовались блокировкой бонусной программы с последующими разбирательствами. Ответ был дан что действия аккаунта рассматриваются как мошеннические (ну да я специально выбрал эту площадку заведомо с более высокими ценами) и якобы после разбирательства все будет ок. Ок конечно ничего не было. Был дан ответ что причина блокировки уже то что аккаунт дублировался????

А именно что было несколько аккаунтов с одними данными. Вопросы у нормального человека уже должны начаться. Как можно дублировать одним номером телефона несколько аккаунтов тк это заведомо невозможно. Плюс они имеют фичу- сберАЙДИ используя которую можно логиниться и сразу иметь в доступе свои карты телефоны и данные. То есть имеем два варианта залогиниться в их системе по телефону и по айди, которые конечно же синхронизируются но поддержка указало это как другой аккаунт.окей.

Был задан вопрос что делать дальше ведь дублирования легко избежать и они посоветовали удалить аккаунт и тогда якобы все будет хорошо и обещанное мне вернётся. И для понимания при нажатии кнопки удалить аккаунт вылазит окно где четко написано что удалится и история заказов и баллы и данные. Тут мне показалось что вот оно решения но буквально сразу пришло осознание того что меня обманывают и действия уже пахнут мошенничеством. Поняв это я попросил другого человека проделать эти процедуры. Оказалось верно то что сотрётся вся история, баллы и восстановить их уже будет нельзя.еще раз обращаю внимание: ребята из поддержки посоветовали мне удалить аккаунт обещав решить проблему. Далее выйдя со всех устройств было обращение в поддержку а ответ поступил такой что с вами вопрос решен не в вашу пользу и дальнейшие вопросы задавайте по юр адресу. Вы когда нибудь сталкивались с таким способом общения у более менее адекватного магазина?

Много букв но суть вот: магазин обещал много бонусов за покупки. Даёт бан когда эти бонусы должны прийти. Послал общаться по живой почте. Даже не мог подумать что такой обман от именитого маркетплейса возможен.

Итог: прошу дать ваши советы по дальнейшему диалогу с ними и историй в комментариях по данному поводу, может кто сталкивался и решал такие вопросы. И предостеречь от взаимодействия с чудесным сбермегамаркетом.

Обман бан блокировка

4949 показов
164164 открытия
1 комментарий

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в VK.

Ответить