В последнее время на российском рынке оживились частные инвесторы. Мосбиржа говорит о рекордных вложениях в акции, в том числе иностранные, и невиданном росте числа брокерских счетов. На фондовый рынок пришло более 17 млн граждан – пятая часть экономически активного населения России. Низкие ставки по вкладам, растущая финансовая грамотность и…
Китайская компания OPPO и популярное шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ продолжают сотрудничество в рамках последнего сезона проекта. Второй год коллаборации бренда и знакового шоу телеканала ТНТ обещает быть инновационным: участники проекта представят эксклюзивные новинки во время шоу, включая умные часы OPPO Watch, и расскажут танцорам и фанатам-зрителям о…
Ольга Тищенко, генеральный директор event bureau IZMENI SOZNANIE, в преддверии большой и долгожданной конференции в Стамбуле рассказывает, почему деловое общение обречено на успех, только если происходит вживую.
Дарья Ивкина, менеджер практики интерактивных коммуникаций PRT Edelman Affiliate, одна из кураторов курса «PR-менеджер от PRT», рассказывает о своем пути от спортивной гимнастики до работы в коммуникационном агентстве и преподавания.
Digital-проект от PRT Edelman Affiliate и Futureisnown про роль эмоционального интеллекта в современном мире, где важно соблюдать социальную дистанцию: AR-маски, которые распознают настроение.
Компания поменяла стратегию развития в Европе: вместе с продажей некоторых западных банковских «дочек», она откроет первый научно-исследовательский центр для IT-специалистов в Берлине, чтобы в дальнейшем привлекать лучшие европейские кадры на российский рынок.
Что общего у толстяков и ножей, почему от рекламы до социальных акций, по сути, — один шаг, как превратить супермаркеты в поп-звёзд, — это не набор случайных вопросов, а реальные ситуации из жизни агентства креативных решений BlackLight. Слово Максиму Перлину, CEO агентства, и его коллегам.