{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

А также отменил комиссию на возврат билетов для организаторов – это связано с возможными новыми запретами на проведение мероприятий.

Cервис по организации и продвижению мероприятий Timepad проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет.

Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по отдельно взятой квартире, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры.

Варвара Семенихина, CEO Timepad

Кроме того, компания оценила риски, связанные с возможными запретами на проведение массовых офлайн-событий: до конца 2020 года Timepad отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий.

Если мероприятие придется отменить, организаторы не будут платить за процедуру возврата дополнительный сбор 5%, как было раньше. Такие условия действуют для всех организаторов, оформляющих возврат билетов после 8 октября 2020 года.

Мы прекрасно понимаем, как нелегко сейчас что-либо планировать: и организаторам мероприятий, и их участникам. Все может поменяться в любой момент, а рисковать бизнесом и нести убытки не хочется. Не станем скрывать — мы тоже не знаем, когда все закончится. Но хотим, чтобы несмотря на трудности наши клиенты могли двигаться вперед и создавать самые интересные события вместе с Timepad.

Варвара Семенихина, CEO Timepad
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда