Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

А также отменил комиссию на возврат билетов для организаторов – это связано с возможными новыми запретами на проведение мероприятий.

Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

Cервис по организации и продвижению мероприятий Timepad проанализировал, как изменился ландшафт мероприятий после пандемии COVID-19 и какие категории восстановились быстрее других – как в плане количества предлагаемых мероприятий, так и в плане среднего чека на билет.

Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

Чтобы ни говорили об COVID-19, он имеет и позитивный эффект: многие распробовали события в онлайне и оценили, что такой формат тоже может быть прекрасным. Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по отдельно взятой квартире, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити – например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры.

Варвара Семенихина, CEO Timepad
Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

Кроме того, компания оценила риски, связанные с возможными запретами на проведение массовых офлайн-событий: до конца 2020 года Timepad отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий.

Если мероприятие придется отменить, организаторы не будут платить за процедуру возврата дополнительный сбор 5%, как было раньше. Такие условия действуют для всех организаторов, оформляющих возврат билетов после 8 октября 2020 года.

Timepad рассказал, как чувствует себя event-индустрия после пандемии

Мы прекрасно понимаем, как нелегко сейчас что-либо планировать: и организаторам мероприятий, и их участникам. Все может поменяться в любой момент, а рисковать бизнесом и нести убытки не хочется. Не станем скрывать — мы тоже не знаем, когда все закончится. Но хотим, чтобы несмотря на трудности наши клиенты могли двигаться вперед и создавать самые интересные события вместе с Timepad.

Варвара Семенихина, CEO Timepad
1010
Начать дискуссию