Один из моих клиентов занимается бизнесом, который привязан к ГЕО-локациям, а конкретно к станциям метро в Москве.И одна из его гипотез «как нам можно ещё попробовать настроить рекламу» - создать объявление с ключами упоминающими соседние стации метро, более того - в объявлениях также написать эти станции метро, то есть не те, где работает сам бизнес.То есть здесь как раз таки ломается прямота рекламной связки и человек ищет услугу на одной станции метро, в объявлении видит эту станцию, переходит на сайт, а там станция уже другая.Это может сильно его разочаровать и он просто уйдёт с сайта.Стоит отметить, что у нас были конверсии с таких кампаний, НО они отрабатывали значительно хуже, чем кампании с прямыми рекламными связками, и именно в нашем случае нам позволял бюджет проводить такие эксперименты и 1 заказ мог окупить все вложения.В общем это имеет смысл только в том случае, если вам не хватает трафика из текущих таргетингов, и вы готовы проинвестировать в эксперимент.