{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-5 ошибок, по которым ты сливаешь клиентов

Многие из нас сталкивались с проблемой привлечения клиентов на фрилансе. Я тоже когда-то столкнулась с этим. Проанализировав проблемы, я выявила 5 наиболее распространенных ошибок, которые мешали моему росту, но разобравшись с ними, начала расти🚀

Давай проверим допускаешь ли ты эти ошибки или наоборот, чтобы их избежать👇🏼

1. Ты отталкиваешь от себя, а не от пожеланий аудитории🙄
Скорее всего, ты не понимаешь, что именно интересует твоего клиента. Это приводит к созданию хаотичного контента, который не приносит ожидаемых результатов и заявок. На самом деле, твоя аудитория знает, что ей нужно, просто спроси их или проанализируй, что им интересно.

2. Отсутствие исходящего потока😬
Продажи - это про исходящий поток от тебя. И это не только про ведение блога и создание контента, но и о задействовании различных каналов трафика. Если ты не будешь активно продвигать свой бренд и продукты через различные каналы, то аудитория может так и не узнать о тебе. Представь себе большой магазин с одеждой, с красивыми манекенами, витриной. А за кассой никто не стоит. На двери написано "закрыто". Люди мимо проходят, зайти не могут, потому что дверь закрыта. Понимаешь о чем я? Ты продавец своего бизнеса, если ты не будешь относиться к своему продвижению как к работе, то так и будет "магазин" стоять с табличкой "закрыто".

3. Отсутствие “упаковки” блога и личного бренда🎨
Если твой профиль не привлекательный и нет контента, который демонстрирует твою экспертность, то твой бренд может быть воспринят как непрофессиональный и недостаточно привлекательный для потенциальных клиентов. Это может "отпугнуть" аудиторию и снизить доверие к тебе. Из-за этой ошибки люди не понимает, зачем и почему стоит обращаться к тебе и подписываться на тебя. Чем ты можешь быть полезен им? В актуальных, к примеру, первые 4-6 окошек информация должна быть ДЛЯ клиента, что его в первую очередь интересует, только потом твоя жизнь. Тебе нужно позаботиться об описании экспертности и услуг. В твоём профиле должно быть все предельно понятно, как на продающем сайте.

4. Не можешь определить истинную боль клиента🤕
Если ты не сможешь определить истинные проблемы и потребности своей аудитории, то твои предложения могут быть нерелевантными и неинтересными для клиентов. Это приводит к тому, что ты не можешь предложить решения, которые действительно будут ценны для клиентов, и они уходят “думать” и обращаются к конкурентам.

5. Не доносишь ценность продукта.
Это вытекает из предыдущего пункта. Если ты не можешь ясно донести до своих клиентов ценность твоего продукта или услуги, то они просто не понимают, почему им нужно идти к тебе, кстати чаще всего из-за этого и низкие чеки. Ценность - основа твоего успеха, твоей уникальности, из-за которой клиенты захотят сотрудничать с тобой.

Сколько насчитал ошибок? Напиши в комментариях, если у тебя они сейчас ? Решаешь ли ты их? нужно ли подробно разобрать как решить их?

Если ты хочешь научится привлекать платежную аудиторию, понимать их ценности и потребности, начать грамотно вести блог, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, научится доносить и транслировать свои и продукта смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, но не знаешь с чего начать, то я подготовила для 6 полезных подарков 🎁, которые помогут сделать первые шаги, переходи по ссылке 👉🏻https://t.me/ksutsvetkova_bot

Контакты

Мой телеграм-канал «Мастерская творца» - , место, где я показываю как вдохновлять и самовыражаться, творить и создавать, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента:
https://t.me/ksu_tssvetkova
Нельзяграм:
https://www.instagram.com/ksu.tsvetkova?r=nametag

И по традиции лайк - приветствуется :)

0
4 комментария
Юрий

Да проблема одна - сначала обещания, потом обман.
То есть ищешь человека, читаешь его рекламу, где он пишет какой он "крутой", настолько, что даже готов начать работать за результат, т.е. нет результата - нет оплаты. Как только ....начинаешь обсуждать конкретику, сразу начинается:
- я вас не знаю, а вдруг вы потом не заплатите
- мы сразу несем расходы, поэтому пока просим оплатить расходы
- просим оплатить аванс, чтобы подтвердить серьезность ваших намерений.
ну и т.д. и т.п. Варианты могут быть разные, но....деньги вперед. И люди совершенно не понимают, что платить "вперед" людям, которых ты вообще не знаешь, которые еще ничего не сделали, а только обещают, и которые уже говорят о другом - никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Работайте а) по договору (причём сделайте договор под себя, такой, чтобы вы понимали, что означает каждый пункт и как он работает на практике); б) спринтами.
Что касается предоплаты, тот ведь и исполнителей кидают. То есть ты работаешь, а тебе потом какие-нибудь возражения и всё ) А артефакты уже у заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Цветкова
Автор

Ольга, согласна с вами, что касается предоплаты, у меня опыт следующий, чтобы себя подстраховать высылаю скринами, вотермарками, чтобы заказчик мог только посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Цветкова
Автор

Мне жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Да, есть, к сожалению люди, которые верят в "волшебную" таблетку и платят сразу не проверенным специалистам, которые обещают золотые горы.
Я, к примеру, обращаю внимание на результаты, кейсы и отзывы, смотрю какие ценности транслирует эксперт.

Так у меня был разный опыт с клиентами, на такой случай у меня есть договор. Эксперты разные бывают, и считаю, что не обязательно всех обесценивать и говорить, что кругом обман. Мы все взрослые люди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда