Школа будущего: к чему и как идти? Ответы на актуальные вопросы

Школа будущего: к чему и как идти? Ответы на актуальные вопросы

В продолжение круглого стола мы получили массу интересных и актуальных вопросов.

Сегодня мы раскроем некоторые из них с Директором образовательного комплекса «Мир» Ладой Силиной.

Школа будущего: к чему и как идти? Ответы на актуальные вопросы
  1. Какие новые функции могут быть в школе?

Школа, как правило, находящаяся в центре жилого района, может быть социокультурным центром территории. Это означает, что школа в таком случае становится площадкой для проведения городских (районных) фестивалей, театральных, поэтических вечеров, художественных выставок, спортивных мероприятий. В том случае, когда дети, обучающиеся в школе, выступают соорганизаторами таких активностей на территории района - образовательные результаты, связанные с воспитанием, социализацией, развитием навыков коммуникации и сотрудничества разных поколений жителей усиливаются многократно.

Лада Силина, Директор образовательного комплекса "МИР"

2. Проектирование образовательного пространства. Что важнее - идея или нормативы?

Школа – это просветительский центр, часто сегодня не только для детей, но и для родителей, которые могут посещать занятия-курсы для взрослых, общаться вместе с детьми, участвуя в образовательных проектах. Поэтому идеи важны, а нормативы должны меняться под задачи развития современного образования в школах, идущих в ногу со временем с учетом требований к безопасности и сохранению здоровья учеников.

Лада Силина, Директор образовательного комплекса "МИР"
Начать дискуссию