С чего начать работу с сео-копирайтером, если ты селлер или менеджер WB?

Сидит грустный продавец WB, думает над вторым предложением описания товара, листает уже десятую карточку конкурента и нещадно копирует вырванные из контекста фразы, а все равно получается какая-то каша: «Платье длинное, весной в нем будет красиво, скидки-акции, в магазин наш переходи и мужу твоему что-нибудь подберем». Знали бы вы, сколько здесь глупых ошибок, которые тянут карточку на дно выдачи и снижают количество продаж в разы.

Зачем подвергать себя этой опасности, а, селлер?

Давай помогу!

Создам уникальное и интересное описание, где будут отражены все плюсы твоего товара, которое снимет большинство вопросов и убедит клиента, что это именно то, о чем он всю жизнь мечтал.

Что для этого нужно:

1. Ссылка с маркетплейс на ваш товар (либо, если товар новый и карточки еще нет, фото и основные его характеристики);

2. Свободное время на созвон со мной (от 30 мин), чтобы обговорить важные моменты, которые принципиально необходимо указать в описании;

3. Подобрать ключевые слова (от 100 шт), либо предоставить это мне;

4. Услуга всего от 1000 руб*, которые не жалко будет потратить во имя будущих сотен тысяч. (*условия и цены согласовываются перед началом работы)

Начать дискуссию