Если и отсыл, то скорее к «Ешь, молись, люби» ))
Не нравится лого. Ассоциация с острыми зубами и капканом. Город сам по себе достаточно агрессивная и стрессовая среда, чтобы привлекать клиента «зубами».
Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» — можно произнести только разбив на слова, звучит отрывисто, не льётся, есть неудобные сочетания согласных (стьп, сп). Смысл разваливается на составляющие части, связь между которыми не очевидна. Для сравнения: «Вот что я люблю» — произносится слитно, легко, поётся, много «удобных» согласных (в, ль, бль), есть внутренняя мелодика (о-о-а-у-у). И это завершённое высказывание, ясное по смыслу.
К сожалению, ничего не могу посоветовать, эти рассуждения — «собственность модели» ;)