Значит, история такова: 25.02.2023 г был отправлен заказ (80510681288629) Авито доставкой из г. Ростов-на-Дону службой Авито х EXMAIL. Сегодня, на момент написания данного поста, 30.03.2023г. Изначальные сроки доставки были 5-7 рабочих дней. Прошло уже больше месяца. Ходили жаловаться в Авито х EXMAIL, откуда непосредственно осуществлялась отправка заказа. На что нам там сказали: «Ой, ну тут у нас сотрудник, он вот принял ваш товар, отдал курьеру, но не провел операцию по системе и отслеживания нет, мы не знаем, где ваш заказ, ожидайте информацию от Авито, жалобу писать у нас нельзя» 🙂🙂🙂 Чудесно, не так ли? Начиная с 20.03.2023г я прозванию постоянно Авито поддержку голосовую, оставляю заявки, жалобы.
Какого эффекта удалось добиться? Никакого. Авито постоянно отмахивается и отписывается. 20.03.2023 мне сказали подождать ответ на почту до 24.03.2023г. В этот день ответа не было никакого абсолютно. Я звоню снова. Теперь подождите до 26.03.2023г. Результата нет. Я звоню снова. Подождите до 27.03.2023г. Снова ничего. Подождите до 30.03.2023г. Снова никаких разъяснений, где мой товар, что с ним, где деньги, которые жду я и мой клиент, не получивший товар. Теперь на голосой линии поддержки мне говорят, что идет рассмотрение случая и уточнение информации, точных сроков ответа у них НЕТ!
Напоминаю, что НАРУШЕНЫ ВСЕ СРОКИ ДОСТАВКИ. Мало того, что я потеряла клиента, он больше никогда не закажет в моем магазине с такой нервотрепкой. Так Авито не вручил товар СПУСТЯ БОЛЕЕ ЧЕМ МЕСЯЦ моему клиенту, не вернул этот товар мне, не вернул деньги моему клиенту в случае утери товара, не вернул деньги мне в случае утери товара, абсолютно не предоставляет никакой информации в отношении данного заказа и просто кормит меня постоянно завтраками.
А еще компания Авито заявляет, что Авито доставка самая безопасная. Ага. Ни одна транспортная компания НЕ НАРУШАЕТ ТАК СРОКИ!
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.