Значит, история такова: 25.02.2023 г был отправлен заказ (80510681288629) Авито доставкой из г. Ростов-на-Дону службой Авито х EXMAIL. Сегодня, на момент написания данного поста, 30.03.2023г. Изначальные сроки доставки были 5-7 рабочих дней. Прошло уже больше месяца. Ходили жаловаться в Авито х EXMAIL, откуда непосредственно осуществлялась отправка заказа. На что нам там сказали: «Ой, ну тут у нас сотрудник, он вот принял ваш товар, отдал курьеру, но не провел операцию по системе и отслеживания нет, мы не знаем, где ваш заказ, ожидайте информацию от Авито, жалобу писать у нас нельзя» 🙂🙂🙂 Чудесно, не так ли? Начиная с 20.03.2023г я прозванию постоянно Авито поддержку голосовую, оставляю заявки, жалобы.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом