Рекламный бюджет на образовательные курсы в Одноклассниках вырос в 5 раз за 2021 год
Наш любимый Инфобизнес за 2021 увеличил объёмы рекламы в ОК в 5 раз (!), исходя из Медиакита 2022. Хотя, могу предположить, что тут бюджет заливала и сама VK на свои образовательные проекты (Skillbox, Geekbrains и прочее).
Вы подумаете: ”Что? Там кто-то сидит?”
К сожалению или к счастью там сидят 40+ млн. пользователей)
И в медиаките хорошо расписаны основные интересы по полу и возрасту, можно сразу проверить насколько они пресекаются с вашими проектами.
Скачать его можно тут
Поэтому советую просто отбросить свою “гордость и предубеждение”, смотреть на реальные показатели и тестировать.
78
показов
103
открытия
0
Комментарии