Наш любимый Инфобизнес за 2021 увеличил объёмы рекламы в ОК в 5 раз (!), исходя из Медиакита 2022. Хотя, могу предположить, что тут бюджет заливала и сама VK на свои образовательные проекты (Skillbox, Geekbrains и прочее).Вы подумаете: ”Что? Там кто-то сидит?” К сожалению или к счастью там сидят 40+ млн. пользователей)И в медиаките хорошо расписаны основные интересы по полу и возрасту, можно сразу проверить насколько они пресекаются с вашими проектами.Скачать его можно тутПоэтому советую просто отбросить свою “гордость и предубеждение”, смотреть на реальные показатели и тестировать.Будете тестировать Одноклассники как канал трафика?ОбязательноНу нафигМожет потомВ своём Telgram-канале я пишу про рекламные технологии и даю практические инструкции, специализируюсь сейчас на автоматизации онлайн-школ (автоворонки, чат-боты, CRM и всё это вместе чтобы работало как часы) .#инфобизнес #mytarget #одноклассники