Отличный материал! Спасибо
тут только дать волю фантазии :) чипирование? :)
Спасибо за развернутый коммент
1. не всем везет с соседями :) Многие друг друга не знают годами
4. тут, кажется, все правы. Для меня ЦА - это кто платит деньги, на кого нужно настраивать рекламу. Например, ЦА частного детского сада или памперсов являются не дети, а мамочки, тут ЦА определяла по той же логике. Но возможно вы правы и нужно ориентироваться именно на пользователей услуги
согласна, хороший коммент
да, согласна, что это возможный вариант
приезд за 15 минут реален, если человек находится в 15 минутах от вашего близкого. Так, например, Яндекс.Лавка или Самокат привозят вам продукты за 15 минут.
С соседями не всем везет :)
В стоимость отправления уже входит страхование до x суммы. У других сервисов есть объявленная стоимость, когда ты можешь застраховать именно стоимость посылки, добавив доп. оплату
да. Вот последнее из интерфакса
Яндекс.Доставка в 2021 году запланировала увеличить объем заказов до 100 млн
– В декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов
– По итогам Q1 2021 направление генерировало 5% от всей выручки группы Яндекс.Такси, т.е. 1,3 млрд руб.
– В целом бизнес Яндекс.Доставки растет быстрее рынка
– Весной 2021 года количество корпоративных клиентов составил 16 тыс.
– Среди них: X5 Retail Group, «Детский мир», Ozon и др.
100% никак, как и в любой службе доставки, к сожалению. Это действительно, то что у всех вызывает вопрос сразу
стоимость отправлений будет включено страхование, и в теории можно сделать отправления с объявленной стоимостью и доп. страхованием. Курьера после инцидентов отключают от сервиса.
Это здорово. Кажется, в платформу такси-доставка ложится очень хорошо
Прекрасные вопросы
- ответственность исполнителя. Такая же как и в других сервисах доставки, где работают самозанятые. В стоимость отправлений будет включено страхование, и в теории можно сделать отправления с объявленной стоимостью и доп. страхованием. Курьера после инцидентов отключают от сервиса.
- регистрация в приложении - со сканом паспорта и фото лица. На самом деле сейчас зарегистрироваться курьером в современных сервисах довольно быстро. Около 30 минут. За последнее время это стало сильно быстрее
- оплата водителям. Это конечно прям сложный функционал, но сейчас есть сервисы, которые готовы забирать на себя эту задачу, именно выплаты самозанятым
- оформление. В регионах, где разрешены самозанятые - это самозанятые. Где такой опции нет - это договор ГПХ, исполнитель соглашается с оффертой
- сроки - боль. Просто не решить. Тут будет баланс между supply и demand. Это действительно значимый блокер
Вообще, отличные вопросы, ушла думать дальше )
1) подтвержденного ответа нет. Есть решения вызова такси как indriver, когда вы связываетесь напрямую с исполнителем, есть агрегаторы как яндекс.такси, где в вашей голове вы садитесь в машину Яндекса (хотя на самом деле в машину конкретного парка или самозанятого). Обе модели существуют. Какая в таком случае будет популярнее - неизвестно. Я сама верю в модель, где отправителю легче общаться с сервисом без лишних коммуникаций с исполнителем. Как и исполнителям легче заехать по пути в офис и захватить 10 посылок за раз, чем общаться с каждым отправителем по отдельности и потратить на это полчаса своего времени
2) это сложный вопрос для любого начинающего сервиса в России. Яндекс, мейл, сбер уже работают во всех направлениях. Однако, я верю, что в этой идее можно выиграть у крупных компаний как Mail или Яндекс за счет распределенной децентрализованной сети партнеров/франчайзи. Эта ниша пока свободна. Кто быстрее ее займет, тот и получит рынок
да, я про них и пишу в конце, когда написала, что нашла похожий сервис. Но, 1) решения отличаются (см. выше) 2) то, что есть те, кто на эту тему задумывается и пробует - для меня скорее плюс. Это означает, что есть и другие, кто верит в ценность такого решения
почетный разрушитель будет выбран по 10 статьям. Это только две. Так что, терпите.
Сервисы, которые вы прислали, отличаются - это по факту площадки, связывающие исполнителя и отправителя. Тебе нужно искать отправителя, общаться с ним, договариваться о точке передачи и т.д. Также и исполнителю нужно искать задания.
Выше в решении описан сценарий, когда ты просто привозишь в офис посылку, а все, кто едет по направлению - по "привычке" заезжают в офис и забирают. Здесь другой сценарий потребления
Хорошая мысль, поможет улучшить экономику
Спасибо за информацию
О как, круто
Удивительно )
Абсолютно точно! :) Там еще пару опечаток в тексте, которые я очень надеялась, никто не заметит. :)
Спасибо! Отличный вопрос! Мы считали рост продаж, сравнивая два периода - один до и один после. Обычно эти периоды равны 4 неделям. В случае изменения продаж от картинок - период был всего 10 дней. Просто дальше мы позиции Фруктового сада подняли и данные уже не чистые. Мы в целом прирастаем по +20,+30 процентов месяц к месяцу. Прирост продаж по брендам, которые мы продвигали, больше чем общий прирост продаж у сервиса.
Когда говорят, что ИИ победит, вспоминаю ролик про двух шотландцев в лифте с голосовым управлением. https://www.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0
да, только внутри страны и без личного общения участников :) . И еще есть roadie - https://www.roadie.com/. Они прям точно тоже