«Убей мечту» — игра на выживание идей. Сервис помощи пожилым на дому «BaBulya»

«Убей мечту» — наша семейная игра. Увлекательнейшее времяпровождение: я или брат сочиняем идею для стартапа, а оппонент разносит ее в пух и прах. На двоих у нас с ним 50 лет опыта в развитии технологий, так что идей много и обсуждать их довольно весело. Мы решили, что это может быть интереснее, если вынести мысли на обсуждение.

1111

1. Боль.
Описанная "боль" решается проще простого - берешь телефоны у соседей своего пожилого родителя и, в случае чего, звонишь им и просишь зайти проверить, все ли в порядке.
2. Решение.
Вариант "минимум" вообще ни о чем - никто не будет платить за то, чтобы какой-то сервис имел доступ в жилище ради того, чтобы прибежать за 15 минут и посидеть с родителем до приезда скорой помощи.
Вариант "стандарт" практически ни о чем - продукты и так могут привозить сервисы магазинов, с лекарствами, как правило, пожилые справляются сами, для того, чтобы помыть полы тоже можно заказать отдельный сервис.
Вариант "премиум", это тот же "нос", только в профиль - все эти "регулярные поручения" давно закрыты профильными сервисами, перед которыми у вас нет ни единого преимущества. 
4. Целевая аудитория.
Ваша ЦА - сами пожилые люди, а не те, кто о них беспокоится. Именно их "боли" вы и должны решать, а кто за это решение будет платить - уже второй вопрос.
5. Рынок.
Вероятно, в следствие того, что вы не разобрались с ЦА, вы не разобрались и с рынком, поэтому и включили в него всех пенсионеров, что очевидно не так.
6. Конкуренты
Их множество, начиная от продвинутых сервисов с сиделками, продолжая сервисами поручений и заканчивая социальными службами, а ваши "два решения, которые сразу приходят на ум" - это лишь результат недостаточной проработки. 
7. Финансовые расчеты.
Про MVP видимо не слышали.
8. Юнит-экономика.
Это не юнит-экономика.
9. А вы, верите? или нет?
Нет.

Спасибо за развернутый коммент
1. не всем везет с соседями :) Многие друг друга не знают годами
4. тут, кажется, все правы. Для меня ЦА - это кто платит деньги, на кого нужно настраивать рекламу. Например, ЦА частного детского сада или памперсов являются не дети, а мамочки, тут ЦА определяла по той же логике. Но возможно вы правы и нужно ориентироваться именно на пользователей услуги