Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

Всем привет. Меня зовут Мария Дорвей, я — основатель рекламного агентства Profit Academy. За последнее время количество вопросов про Telegram Ads в моей личке резко увеличилось, и возникло стойкое ощущение, что материала по теме не хватает.

Быстрый серчинг по запросу «Telegram Ads» показал, что вебинары проводятся, материалы пишутся. Но посмотрела некоторые и поняла, что все они довольно поверхностные и малоинформативные. Надо это исправлять)

Поэтому решилась на написание этого поста. На данный момент мы ведем около 20 клиентов внутри Telegram Ads, и у нас достаточно экспертизы, чтобы этот пост состоялся.

Итак, Telegram Ads.

Да, порог входа 3000 евро. И это у всех. Сейчас вы не найдете ни один сервис или агентство, которые возьмут меньше. И все эти 3000 евро уйдут в зрительский зал в рекламу.

Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

«Так это же дорого!», — воскликните вы. Дорого, согласна, но у монеты есть и обратная сторона. Как часто вы сталкиваетесь с официальной рекламой на платформе? Лично я вижу не более 5 постов в день. То есть мы с вами должны понимать, что количество возможных рекламных итераций ограничено. И чем больше будет рекламодателей, тем больше будет перегрет аукцион.

И да, если вам не понравится результат, то вам вернут деньги. За всех не ручаюсь, но наше агентство точно.

За какое время нужно потратить депозит?

У всех по-разному. У кого-то за год, у кого-то за месяц. Лучше узнать заранее, перед оплатой)

С чего начать, чтобы подключиться к Telegram Ads.

Для этого нужно сделать следующее:

  • Найти агентства, которые работают с Telegram Ads.
  • Убедиться, что ваш канал/бот подходит для рекламы. Для этого, перед тем как платить, канал/бот отправляется на предмодерацию.
  • Как правило, если канал не подходит, то представители агентств присылают корректировки. Они указывают, что нужно исправить, чтобы он прошел. Вносите изменения и отправляете на повторную предмодерацию. Если канал подходит идеально, то сразу переходите к пункту 4.
  • Оплата)
  • После оплаты вам будет доступен личный кабинет Telegram Ads, в котором вы сможете управлять рекламой. Либо вы можете отдать на аутсорс этому же агентству свое продвижение, и тогда ваша задача — ежедневное получение статистики.
  • Мой любимый этап. Получаете подписчиков и радуетесь жизни.

Средние CPS и CPM

Объясню сразу для тех, кто не знает, что это такое. Cps — цена за подписчика, cpm — цена за 1000 показов.

Напишу только те тематики, с которыми мы сами работали.

Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

Сразу оговорюсь, что по некоторым тематикам, например, крипте, Telegram Ads — это чуть ли не единственный способ продвижения. И при этом дешевый)

Агентства, с которыми можно работать напрямую.

Ниже оставлю список агентств, которые предоставляют подключение к Telegram Ads. В этом пункте я должна бы прорекламировать себя, но все же мой пост больше ориентирован на тех, кто хочет разобраться в вопросе, так что делюсь конкурентами от души)

Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

Как настроить рекламу в Telegram Ads самостоятельно.

Если все-таки вы пожадничали и решили сделать все сами, то этот мануал вам поможет (обязательно сохраните его у себя).

После оплаты депозита вам предоставят доступ к https://promote.telegram.org/.

Выглядеть он будет так:

Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

Нажимаем на «create a new ad» и переходим к настройке первой рк. Вы увидите следующее:

(Ля, здесь я нативно рекламирую свой тг-канал, и что вы мне сделаете).
(Ля, здесь я нативно рекламирую свой тг-канал, и что вы мне сделаете).

Я предлагаю вам создать 5 рк с таргетом по каналам и 5 рк с таргетом по тематикам.

То есть итого — 5 текстов. Каждый из них тестируем на каналах и на тематиках соответственно. По каждому бюджет — 10 евро, cpm сразу указывайте 3,1 евро. Чем быстрее вы протестируете креативы, тем быстрее сможете снизить CPS.

При настройке кампании по каналам с помощью Telemetr или иных инструментов соберите пул от 50 каналов! Чем больше соберете, тем лучше.

Когда создадите, можете смело отправлять на модерацию. Если придет отклонение, то можно обратиться в агентство, и они подскажут, что делать. Когда исправите — отправляйте на повторную модерацию и ждите аппрув.

Все. Вы молодцы и великолепны. Открут пошел. И наша с вами следующая задача — отслеживать данные. О том, как вести аналитику и корректировать рк, расскажу в следующей части)

Реальные цифры по Telegram Ads. Как запустить рекламу и сэкономить

P.S. Если у вас останутся вопросы по этой статье, то можете смело задавать мне их в Telegram @mdorvey

2
3 комментария

Охуеть, дожили - «дорвей» уже стало приличным словом🤷🏻‍♂️

Ответить

Это моя фамилия. Можете пробить по ФИ мое ИП.

Ответить