У Вас все ответы под копирку … ничего нового! За 5 месяцев можно было уже эту проблему устранить
Уважаемые сотрудники ОЗОН, сколько мне еще ждать решение вопроса??? Прошло уже 5 месяцев!!!!
Я рада за Вас , надеюсь и мне устранят эту ошибку
Здравствуйте! Ваш вопрос так и не решился?
Ничего нового! Точно так же , как и у Вас! Пишут, что нужно подождать! Просто беспредел!!!
Здравствуйте! А когда мой вопрос будет решен? Заявка 10421857. Уже 4,5 месяцев прошло….
Вот и я думаю, написать в прокуратуру… потому что это из ряда вон выходящая ситуация…
Претензию направила только 2 недели назад, так как надеялась, что вопрос решится. Но до сих пор ответа нет, только отписки.
У меня точно такие же ответы! Результатов «0»
Это точно! У меня тоже по рассрочке висит долг за заказ, от которого отказалась! Озон уже с этим вопросом разбирается 3 месяца. А у меня только копится долг за несуществующий заказ!!!!!
Я эти отписку постоянно читаю в группе службы поддержки. 3 месяца - это очень большой срок для решения вопроса. И я очень сомневаюсь, что в Вашей практике это первая такая ситуация. Вам необходимо помониторить интернет, там большое количество таких жалоб и ситуаций!
Про эти ответы с Вашей стороны я и говорю … каждый день мне пишут одно и тоже… ничего не меняется!!!! Только решение вопроса я не вижу!!!!
Здравствуйте! Вопрос до сих пор не решили!!!!!
Так Ваши сотрудники занимаются этой проблемой уже 3 месяц… сколько можно еще ждать??? Неужели за такой срок нельзя решить данную проблему?????
Спасибо!
Заказ был большим, и этот товар попал туда ошибочно, поэтому был отменен и не получен! А какое это имеет отношение к вопросу? Я не понимаю!
29336813-1235
Здравствуйте! У меня проблема с рассрочкой! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!
Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!
Здравствуйте! У меня такая же ситуация! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!
Здравствуйте! Лимит удалось погасить! Но решить вопрос с переплаченными денежными средствами так и не удалось!!! Вы мне теперь рассказываете, что деньги вернулись на карту… но ничего не возвращалось! Но это уже и не важно! Сейчас я хочу , чтобы Вы полностью закрыли рассрочку в моем личном кабинете, больше я с Вашей организацией не хочу иметь никаких дел!