SWIFT. TINKOFF. ТИНЬКОФФ ВЕРНИ ДЕНЬГИ
Кратко и тезисно.
23.05 отправляю перевод и совершаю ошибку в реквизитах (не корректно выставили инвойс)
24.05 деньги отправлены
01.06 (со слов банка-принявшего платеж) деньги возвращены обратно, так как получатель не найден (из за ошибки в реквизитах)
Сегодня 28.06 - я в режиме ждуна. 147.500 юаней (1 736 075р) просто лежат в Тинькофф, а я не могу их забрать. Тинькофф не уверен, что это мои деньги. Тинькофф отправляет им какие-то уточняющие запросы и т.д. А самое ужасное в этой истории это их служба СТП - отвечают только по шаблону, на все вопросы предлагают подождать. Вопрос к представителям банка: а сколько мне еще ждать? Эта сумма требовалась для оплаты инвойса за покупку авто. Как вы думаете, сколько я плачу за каждый день просрочки платежа?
Обратился к принимающей стороне: они сделали запрос в банк. В банке ответили что мои деньги вернули обратно в Тинькофф.
Например ББР-Банк в аналогичной ситуации вернул денежные средства через 3 дня.
Сказать, что у меня уже сдают нервы - это вообще ничего не сказать.
Получили деньги, но мы не уверены, что это ваш возврат, потому что совпадает только дата и сумма. Этих данных нам недостаточно для зачисления.
Отправили запрос, чтобы уточнить более подробную информацию, но пока не получили ответ. Мы не влияем на сроки в таком случае, поэтому на первой линии правильно рекомендовали вам ожидать. Не отвечали шаблонно, а старались поддержать вас и войти в положение.
Будем ждать ответа от стороннего банка. Надеемся, что они скоро нам ответят.
Вы вот прям серьезно сейчас? Дайте точные сроки сколько вы собираетесь держать мои деньги у себя? Я доверил вам свои деньги и хочу получать точную информацию а не тупые отписки с размытыми "мы не влияем на сроки". Я прекрасно понимаю, что тот банк вертел ваш тинькофф и ничего вам отвечать не будет. Поэтому, я хочу точные сроки.
Вы сами вдумайтесь, совпадает дата, сумма, банк который вернул, платеж который вернули, вам что еще нужно, что бы Си Цзиньпин, вам сам позвонил и сказал что это мой платеж? Позорище
Мы направили запросы в ответ на возвратный платеж, на уточнение более подробной информации по нему. Также составили запрос на возврат по изначальному переводу.
Пока ждем ответ от стороннего банка, который отвечает нам на свое усмотрение. Повлиять на это мы никак не можем.
То есть, вы сейчас заявляете, что если тот банк вам не ответит, деньги вы мне не отдадите, я правильно все понял?
Мы так ни в коем случае не говорим. Сообщили, что ждем ответ от стороннего банка. Сейчас уточним детали, а позже дополним наш ответ.
Я очень жду, впрочем с вами - как и всегда - жду
Здравствуйте.
Сейчас мы ждем ответ от банка. Не можем без него зачислить деньги, так как у нас нет подтверждения того, что это возврат вашего перевода.
Как только мы получим любую новую информацию, то расскажем ее вам.
Спасибо, я понял, вы повторяетесь постоянно
Шокирует насколько Тинькофф скатился без Олега конечно.
Ну что же - не разберутся пора открывать уголовное дело видимо. Ну ничего - засудим.
Я так понимаю, я не один с проблемами...
конечно не один и даже не два
Добрый день.
Не смогли найти ваш кейс в системе по имени и отчеству. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы проверили, что с переводом и прокомментировали ситуацию.
Отправил.
Вот вы похоже так и работаете, у меня логин отображается как имя-фамилия, и в мт-103 тоже фамилия имя, а вы: "Не смогли найти ваш кейс в системе по имени и ОТЧЕСТВУ". Фантастика
Сочетание имени и фамилии, как оказалось, не самое редкое. Сейчас вас нашли. Спасибо, что прислали данные в личку.
а других данных у вас нет да?) че за детские отмазки
@Тинькофф Вы готовите пресс-релиз? Ответьте, будьте любезны, хочется узнать как мои деньги, не обижаете ли вы их, как у них дела, все ли с ними хорошо? Складывается ощущение, что вы решили просто беспроцентно пользоваться моими деньгами?
Над проверкой работаем и постараемся поскорее вернуться к вам с итогами.
я думаю что любой банк заподозрил что-то не ладное, после нескольких отправок с несуществующим или неправильным адресом получателя
Почему после нескольких? У меня такое впервые
кошмар полный. А еще банк номер один дескать. Я не понимаю у вас принципиальная позиция нанимать людей без интеллекта в качестве сотрудников что вы не можете на первой-второй линии поддержки такие проблемы за несколько часов решить? а если вас @Тинькофф по судам коллективно пустят?
Комментарий удален модератором