Должностная инструкция Авитолога. Коротко и ясно.

Общие положения

  • Название должности: Авитолог.
  • Отдел: Маркетинг и продажи.
  • Непосредственный руководитель: Руководитель направления Авито.
  • Цель должности: Рост от месяца к месяцу целевых обращений через обеспечение эффективного присутствия компании на платформе Авито, через оптимизацию и управление объявлениями, анализ рынка и конкурентов, а также поддержание высокого уровня взаимодействия с потенциальными клиентами.

Основные обязанности

  • Анализ и оптимизация объявлений: Проведение ежедневного анализа статистики объявлений, настройка и оптимизация рекламы на платформе, корректировка существующих объявлений для улучшения их эффективности.
  • Управление контентом: Обновление фото и видео материалов для объявлений, поддержание актуальности информации в объявлениях.
  • SEO оптимизация: Разработка и применение оптимизированных текстов и заголовков для повышения видимости объявлений.
  • Контроль качества и репутации: Удаление неактуальных объявлений, добавление и управление отзывами, обеспечение соответствия объявлений реальным ценам.
  • Анализ рынка и конкурентов: Мониторинг позиций компании по основным запросам в категории товаров и услуг, анализ деятельности конкурентов.
  • Взаимодействие с техподдержкой: Работа с техподдержкой Авито и B2B при возникновении вопросов или проблем.
  • Массовый постинг и управление аккаунтами: Организация и проведение массового постинга объявлений, оформление и подтверждение аккаунтов.
  • Слежение за обратной связью: Мониторинг за скоростью ответа на сообщения и звонки с Авито, (если много неотвеченных сообщений на авито, это показателям магазина).
  • Продвижение объявлений: Эффективное использование инструментов продвижения площадки Авито и Google таблиц.

Ответственность

Авитолог несет ответственность за:

  • Качество и актуальность размещенных объявлений.
  • Соответствие содержания объявлений политике компании и требованиям платформы Авито.
  • Своевременное обновление и оптимизацию объявлений.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и внесение коррективов для улучшения результатов.
  • Уровень сервиса в аккаунте
  • Сообщения все отвечены за вчера и глубже.Пропущенных звонков не копится

ЦКП Авитолога

Ценный конечный продукт специалиста по работе с платформой Авито, или авитолога, — это увеличение видимости и эффективности объявлений компании на Авито, что приводит к росту привлечения потенциальных клиентов и увеличению продаж. Ключевые аспекты этого продукта включают:

  • Оптимизированные объявления: Авитолог создает и поддерживает объявления, которые не только привлекают внимание целевой аудитории, но и оптимизированы для поисковых систем Авито, увеличивая их видимость и привлекательность.
  • Качественный контент: Фото, видео и тексты, используемые в объявлениях, профессионально оформлены, актуальны и привлекательны, что повышает доверие и интерес потенциальных клиентов.
  • Анализ рынка и конкурентов: Регулярный анализ дает возможность оперативно реагировать на изменения в предложениях конкурентов и тенденции рынка, поддерживая конкурентоспособность объявлений.
  • Эффективное взаимодействие с клиентами: Быстрый и качественный ответ на запросы из чата Авито и звонки увеличивает вероятность сделки и способствует формированию положительного имиджа компании.
  • Улучшенная репутация компании: Управление отзывами и активное участие в формировании положительного имиджа компании на платформе повышает доверие к бренду. На позитивные отзывы отвечает Авитолог.
  • Повышенные продажи: В конечном итоге, все вышеперечисленные аспекты работы авитолога способствуют увеличению количества лидов и сделок, что является главной целью его деятельности.
  • Отчеты и аналитика: Предоставление регулярных отчетов о производительности объявлений и эффективности рекламных кампаний позволяет команде принимать информированные решения для дальнейшего развития.
  • Появилось новое видео, нужно добавить во все объявления по коду товара
  • Работа с отзывами, поддержание высокого рейтинга магазина: совместная работа с отделом продаж, авитолог может влиять на результат - обжалованием плохих отзывов, покупкой новых.
  • Взаимодействие с отделами: качество и эффективность сотрудничества с фотографом, постановка целей работы для него.
реклама
разместить
Начать дискуссию