Яндекс Директ в стоматологии. Сколько стоит лид в стоматологии?

Стоимость обращения.
Стоимость обращения.

Для кого статья:

Статья пригодится тем, кто только собирается запускать контекстную рекламу для клиник, кто выбирает подрядчика для продвижения стоматологии и для тех, кто уже запустил Я.директ, не ощутив положительных результатов.

О чем статья:

  • Когда пора оценивать эффективность рекламы?

  • Почему важно не останавливать контекст?

  • От чего зависит цена лида в стоматологической клинике?

  • Итоги

Я и моя команда занимаемся комплексным маркетингом для стоматологий по всей России.

В своем блоге я рассказываю о рекламе в стоматологии, о продвижении клиник и привлечении пациентов в стоматологию через интернет, присоединяйтесь к дискуссии в комментариях к статье, делитесь своим опытом, своими кейсами, давайте развивать этот рынок вместе и образовываться самим. Подписывайтесь!

Продвижение стоматологий | привлечение пациентов | медицинский маркетинг | реклама стоматологии | Контекстная реклама в стоматологии

Первые результаты в рекламе, когда оценивать?

Запустив рекламный трафик на сайт стоматологии, например Я.Директ - не спешите оценивать результаты контекстной рекламы после первой-второй недели, а иногда даже после одного месяца. Дайте время на раскачку рекламы. Проверяйте и тестируйте разные подходы и гипотезы - нужно найти наиболее удачную связку, на что может потребоваться и 0,5-1 год непрерывной работы… Поэтому при нормальных бюджетах первые и промежуточные выводы стоит делать минимум через месяц. А о том какие бюджеты нужны для эффективной работы рекламных кампаний вы сможете почитать в этой статье.

А вы довольны эффективностью своего подрядчика и/или результатами контекстной рекламы?
Точно ДА
Точно НЕТ
Пока не понятно, проверяю гипотезы
Ищу подрядчика/специалиста
Не запускал

Не мешайте Яндексу и “кормите" его вовремя!

Яндекс - это машина, которая должна зарабатывать деньги, помогая зарабатывать и вам. Своим остатком денег в личном кабинете вы даете понять Яндексу, а точнее даже его алгоритмам, что у вас есть деньги, вы настроены вкладываться в рекламу и получать за это отдачу в виде обращений. Алгоритмы это видят и в ответ на это показывают вашу рекламу в выдаче. Если же ваш баланс будет всегда на минимуме или около нуля, или вообще несколько дней баланс будет нулевым, то это может помешать стабильной работе алгоритмов Яндекса. Отсутствие бюджета приведет к переобучению стратегий рекламных кампаний, а недостаточность бюджета приводит к тому, что алгоритмы начнут "зажимать" сами себя, т.е. показы будут продолжаться, однако их будет меньше и на более низких позициях в выдаче, так как бюджета будет хватать всего на несколько кликов. Следите за бюджетом, пополняйте баланс кабинета заранее, и не оставляйте его с балансом менее, чем на 1, а лучше на 2 недели.

От чего зависит цена лида, сколько стоит Лид?

Лид (первичное обращение) в медицинской тематике может стоить примерно от 300 р до 10.000, а то и 15.000 р., Почему такой разброс, почему такая разница? Давайте разбираться!

Стоимость обращения зависит от десятков факторов, например от:

  • Города, в котором находится стоматология
  • Ценового сегмента клиники
  • От оффера и УТП, которыми собираетесь оперировать
  • От услуг, которые собираетесь продвигать
  • Конверсионности сайта (удобства, простоты, технических данных и т.д.)
  • Имиджа и репутации клиники, на сколько популярен бренд
  • “Разогретости” рынка / аукциона в данный момент
  • Сезонности спроса, да в стоматологии он тоже есть, но не настолько ощутимый как продажа лыж, конечно, но колебания присутствуют
  • Числа конкурентов на рынке в данный конкретный период
  • От накопленной статистики и конверсиям по марко целям (звонок и заявка). Именно по ним ориентируются алгоритмы Яндекс при показах рекламы, чем больше статистики, тем легче машине понимать кому показывать ваши объявления
  • И конечно же немало важны внешней ситуации в стране/городе (Covid-19, СВО, Мобилизация и прочее)

Итоги

Сегодня мы узнали:

  • что не стоит торопиться с выводами об эффективности контекстной рекламы
  • важно вовремя пополнять бюджет для рекламы
  • сколько может стоить лид и от чего зависит его цена

____________

📌 Читайте другие мои статьи на VC по теме маркетинга в стоматологии и подписывайтесь на мой БЛОГ, впереди много интересного и полезного про интернет-рекламу для стоматологий:

____________

📌 А если кому-то интересна моя жизнь и редкие посты в социальных сетях 🙂, то welcome, все контакты чуть ниже:

Instagram*: @aa_sls

VC.ru: Мой блог о рекламе стоматологий

*является продуктом компании Meta - признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

33
4 комментария

Спасибо Александр. Очень подробная , а главное понятная информация. Жду следующих постов 😌

1
Ответить

Спасибо за пост и полезную информацию!

1
Ответить

👀🤗

Ответить

Спасибо Александр, за представленную статью.

Ответить