Дневник маркетолога #3

Навык решать проблемы

Обычно, когда речь заходит о профессионализме, неважно, касается это маркетинга или чего-то другого, принято говорить про знания, опыт или нишевые кейсы, но, к сожалению, редко упоминается один из ключевых навыков - умение решать проблемы

Вот вам простая истина из первых уст: ни один маркетолог, дизайнер или программист не знает всего. Все глупят, все ошибаются, все учатся на ошибках. Поэтому очень часто в работе приходится сталкиваться с тем, с чем ранее сталкиваться не приходилось, разбираться в том, о чем никогда не задумывался. И очень важно понимать, что это абсолютно нормально. В таких случаях освоенная база знаний и практический опыт выступают фундаментом, который используется для изучения вопроса и разработки решения

Профессионализм строится не на знании всего, а на умении брать ответственность и оперативно работать с данными: загуглить, изучить, обратиться к коллегам, архивам, форумам, нейросетям, статистическим данным, чтобы получить качественное решение

Другими словами, не знать чего-то - это нормально, даже для профи, а вот делать вид, что это не так и предоставлять посредственный результат - нет

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда