Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Вывод: большинство людей это тупое быдло, а соцсеть им потакает. Какая неожиданность!

16
Ответить

Что мешает потакать по принципу "и вашим, и нашим", как в ФБ? Чтобы и админы были сыты, и юзеры получали контент, который они заслуживают?

Нет ведь! Надо тратиться на каких-то блогеров-перебежчиков, которых в соцсети никто знать не знает, и вливать аудиторию к ним, а блогерам нафиг ВК и не всрался, по большому счёту.

1
Ответить