Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

194

В моем паблике в конце марта ничего не произошло...
У меня узконаправленный паблик с мемами посвященный лягушке Apu Apustaja. Тоже упали в ноль охваты, поддержка говорит: "Ну делай качественнее и актуальнее контент, йопты, мы тут не при чем". Ага.
Паблик: https://vk.com/pepeism

5
Ответить

Ты резко стал делать контент хуже.
Все пользователи резко перестали любить твой контент.
Тут резко что-то произошло резкое.
Подчеркните нужный пункт ))

3
Ответить

Ничего страшного.
Когда нибудь и ты сможешь придумать своего персонажа и продавать открытки по 500р с ним)

2
Ответить