Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

194

История pikabu показывает, что пользователям просто нравятся баяны. Вангую, что VK на фоне скукоживающейся аудитории пытается таким образом ее удержать. Ну и режет расходы.

Интересно, много таких как я, кто никогда не листает ленту, а заходит в каждый интересующий паблик по отдельности (как в Telegram)?

2
Ответить

я также делают. Умную ленту придумали для тупых, которые не могут зайти в определенный канал/группу,а просто пальцем вниз листают, освобождая себя от необходимости выходить из непосещаемых проектов

1
Ответить

скукожившейся аудитории? )) У ВК ? )
Да у них старая рекламная кабина падает от того, что там наплыв не выдерживают сервера. Потому и новый ADS запускают спешно, кривой и косой.
Аудитория в ВК как раз таки хлынула.
А вот удержать её от ухода, это уже другой вопрос.
Дело ближайшего полугода, как мне кажется.

Ответить