Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

194

Замечательная статья. Я редактор двух крупных пабликов. Один из них был милым и ламповым, но нам пришлось начать выкладывать новости про звезд. Аудитория постоянно жалуется. Кстати, забавный факт: вот есть голливудские знаменитости, которых все обожают и российские тиктокеры. Про голливудских звезд можно старательно написать интересный и вовлекающий пост, подобрать сочные фото и получить неплохие охваты. Но стоит написать в посте два волшебных слова: допустим, ВАЛЯ КАРНАВАЛ — охваты этой записи взлетают, даже если там убогие фото и неинтересная информация.

Я не понимаю, почему это так работают.

12
Ответить

пришлось начать выкладывать новости про звёздС какой целью? Это ваше решение. Вы выбрали такой путь развития своей группы. Неудивительно, что люди, которые изначально подписались на "милый и ламповый паблик" перестают читать ваши посты и отписываются, им это не интересно, охваты падают.

3
Ответить

Потому что это те же самые звезды, но которые ближе. И интереснее людям. Ну вот смотрите. Если в небольшой город приезжал Задорнов и какой-нибудь американский комик - на кого больше людей приходило? Правильно, на Задорного.

Ответить