Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Часть 1 - тык
Часть 2 - ТЫК
В январе этого года мы продолжили активно работать над Tea Farm, и каждый месяц наш разработчик выпускал новые версии с обновлениями и исправлениями багов. Однако, финансовая ситуация заставила нас сократить команду до одного разработчика и Тим Лида от компании AiweApps, так как содержать двух разработчиков стало слишком тяжело.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Шесть месяцев разработки оказались очень продуктивными, хотя я уже в третий раз поменял дизайн игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Моя цель заключалась в возвращении к истокам идеи, основанной на стилистике старых японских аниме в духе Хаяо Миядзаки, с мягкими пастельными тонами. Будучи интерфейсным дизайнером, я столкнулся с проблемой: не умея рисовать, мне было трудно воплотить свои креативные задумки. Поэтому я решил привлечь к проекту свою жену Анжелу, которая многие годы работала со мной над проектами Team2Swift и была ответственна за креативную часть.

Самый первый драфт 3 версии дизайна
Самый первый драфт 3 версии дизайна

Анжела взялась за полную переработку визуальной составляющей игры. Мы решили начать с концепции большого поля с девятью горами, выполненных в нежных бежево-коричневых и кремово-зелёных тонах, вдохновлённых цветовой палитрой старых японских аниме.

Работаем в чайной на Бали
Работаем в чайной на Бали

Зимовка на Бали оказалась очень продуктивной: Анжела рисовала карты, а я начал обновлять дизайн.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Главная гора была изображена как архипелаг, чтобы подчеркнуть высоту, и мы начали строить изометрическую сетку, на которой должны были размещаться объекты.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Несмотря на то, что игра остаётся двухмерной, мы сохранили иллюзию 3D, размещая все объекты под определённым углом, создавая эффект объёмности.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Однако, серьёзной задачей стало правильное отображение клеток на карте. Я долго экспериментировал с компоновкой сетки компонентов, чтобы собрать игру как конструктор, используя ассеты, нарисованные Анжелой.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Технические сложности не обошли нас стороной: мой MacBook M2 Pro с максимальной комплектацией не справлялся с работой в Figma, что приводило к постоянным сбоям.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Однако, мне удалось создать гибкую систему компонентов, которая позволила настраивать элементы игры и быстро собирать сцены. Теперь я могу автоматически создавать карты любой горы, расставлять объекты и кусты, а также менять их состояния в Figma.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Кроме того, я разработал систему для отображения состояний объектов, таких как сушки, где каждый из семи поддонов может заполняться чаем.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В дополнение к этому, я собрал множество иконок в Pinterest, которые затем Анжела перерисовала в нашем стиле, чтобы всё выглядело гармонично и красиво.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

После сохранения основного геймплея, где игроки сажали кусты, я добавил новые этапы, такие как сушка, обжарка чайных листьев и их упаковка на упаковочной станции. Затем упакованный чай отправляется в магазин для продажи.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Вдохновившись идеями, найденными на Pinterest, я добавил множество декоративных элементов, таких как фонарики, указатели, домики, мосты, а также первых персонажей — собачек и чайных мастеров, которые охраняют плантации.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Для горы Шу Пуэр я решил создать уникальный элемент — дерево Шу Пуэр, которое занимает четыре клетки вместо одной, как чайные кусты.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Также я придумал механику ферментации, где высушенные листья можно складывать в кучи для ферментации, и чем дольше они там лежат, тем дороже их можно продать.

Расписываю уровни игры
Расписываю уровни игры

Это добавило в игру реальные механики чайного производства.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

На протяжении месяца я рисовал новый дизайн игры и интерфейсов, которые должны были соответствовать новому спокойному стилю. Я создал большую систему компонентов интерфейса, включающую различные кнопки, иконки, бейджи, элементы меню, навигации и магазина.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Я также добавил раздел инвентаря, где игроки могут отслеживать статистику по своим собранным и проданным листьям, а также состояния таймеров и кнопки бустов.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Дополнительно был добавлен раздел с ежедневными бонусами, где игроки получают награды за ежедневные входы в игру, а также реферальная программа для приглашения друзей.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Каждую иконку и кнопку приходилось перерабатывать, чтобы она соответствовала общей стилистике игры. Так постепенно складывалась новая версия игры под кодовым названием 3.1.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В этой версии также появилась сложная система перемещения объектов по карте.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Я хотел дать игрокам возможность кастомизировать свои фермы, перемещая объекты и расставляя их по своему усмотрению. Поскольку гора теперь представляет собой набор клеток, эта механика позволила разработать уникальную стратегическую составляющую игры. Каждый игрок может расставлять элементы на горе по своему вкусу, что полностью меняет стратегию игры и ускоряет процесс.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Я также переработал скриншоты для App Store и подготовил страницы с обучающими материалами, чтобы новые игроки могли легко освоиться в игре.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Пока я занимался интерфейсами, Анжела перерисовывала все игровые ассеты, так как обновление визуала подразумевало возможность прокачки инструментов и объектов. Она создала множество скинов для магазина, включая печки, упаковочные станции, магазины, декорации, ножи, чайные упаковки, лейки, колодцы, указатели для гор и иконки, а также чайные кусты и элементы управления. Это потребовало создания десятков новых графических элементов, которые добавили разнообразия и глубины в визуальное оформление игры.

Открутил рекламу на 3000$ и заработал 200$

Параллельно с разработкой новой версии игры, я решил попробовать продвинуть первую версию, которая уже была доступна в App Store.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Я настроил таргетированную рекламу в Facebook и TikTok, вложив около $3000.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Это дало свои результаты: мы попали в топ-чарты App Store в нескольких странах. В США на 112 место, в Саудовской Аравии наша игра заняла 18-е место в разделе симуляторов, в Эмиратах — 13-е, а во Вьетнаме — 9-е место.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона
Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

За две недели мы привлекли около 10 000 игроков, и у нас было порядка 600 скачиваний в день.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Несмотря на рост трафика, получить значительную прибыль не удалось.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы заработали $250 через App Store и $100 от Admob баннеров в игре, но я столкнулся с проблемой вывода этих средств. Google начал отправлять физические письма с кодами проверки на адреса аккаунтов, и моё письмо было отправлено на прошлую виллу на Бали, где я больше не жил. Получить письмо и активировать аккаунт не удалось, и деньги остались в Google.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Web3 Чайная ферма?

И вот, спустя около десяти бетиа версий в июне, один из разработчиков Aiweapps - Андрей Терещенко рассказал мне о хакатоне от Ethereum в Белгороде, где он познакомился с ребятами из блокчейн-команды TON от Telegram. Вот кстати его статья на VC про его опыт с хакатона.Андрей предложил нам участвовать в хакатоне по разработке мини-игр The Open League Hackathon | TON с призовым фондом более 2 миллионов долларов. Идея переделать нашу игру и податься на хакатон показалась мне интересной.

Мы решили попробовать и начали адаптировать игру для браузера с использованием WebGL для Unity. Однако игра была слишком ресурсоемкой и не запускалась в браузере.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы потратили почти две недели на оптимизацию проекта, чтобы он мог запускаться без сбоев. Также мы интегрировали кошелек TON Wallet и настроили транзакции в тестовой сети.

Первый прототип игры которую мы отправили на хакатон

Наша команда, включающая меня, Сергея Трофимова и разработчиков из AiweApps, потратила четыре недели на ежедневную работу без перерывов. Мы реализовали браузерную версию игры как мини-приложение в Telegram, которая успешно запускалась без установки на любых устройствах.

Видео презентация проекта для хакатона

После того как мы подали заявку на хакатон, мы продолжили активную работу над проектом, ожидая результатов полуфинала. Неожиданно для нас, дату полуфинала перенесли на неделю, что дало нам немного больше времени для улучшения игры. Мы начали вести Telegram-каналы на русском и английском языках, постепенно распространяя информацию о проекте и собирая первую аудиторию, даже не имея полностью готового продукта.

Параллельно мы объявили о запуске реферальной программы и начали прорабатывать логику нашего проекта как веб3 платформы. В частности, мы приняли решение о проведении AirDrop и распределении токенов среди игроков. Этот токен станет ключевой утилитой внутри игры, с его помощью можно будет улучшать оборудование и открывать новые участки плантаций.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы протестировали запуск игры на самом бюджетном смартфоне Xiaomi за $100, и игра прекрасно работала. Она успешно запускалась на всех устройствах, включая Huawei, Mac и iOS.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В Telegram-канале мы начали активно освещать тему китайского чая и рассказывать о том, что представляет собой наша игра.

29 июня, буквально за два часа до окончания срока подачи сборок, мы завершили работу над важными функциями игры. Мы добавили сохранение сессий, интегрировали серверную часть и переместили все ассеты в облако. Также мы выпустили мобильную версию и подключили интеграцию с Ton SDK для корректной работы всех функций. Важным шагом стало добавление возможности покупки монеток за TON и работа над реферальной системой, лидербордами и задачами для AirDrop.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы также начали разработку NFT золотых билетов, которые в будущем станут аналогом золотых пропусков из iOS-версии. Эти билеты будут давать игрокам набор инструментов, объектов и монеток, а также предоставят доступ к эксклюзивным соревнованиям и другим привилегиям.

В процессе работы мы уделяли внимание визуальной составляющей проекта: создали анимацию геймплея, которую разместили в Telegram-боте, и начали продумывать концепцию того, чем наша игра отличается от других.
В отличие от типичных таппалок, наша игра предлагает стратегический геймплей с симуляцией китайской чайной фермы, что погружает игрока в процесс и сохраняет традиционные ценности выращивания чая. Работа продолжалась каждый день, мы выпускали новые версии, исправляли баги, добавляли звуки и музыку.

Tea Farm в полу-финале TON Хакатона

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

И вот, 5 июля, к великой радости всей команды, мы прошли в число 100 полуфиналистов из более чем 1000 проектов.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Наш проект был замечен и оценен, и теперь мы продолжим бороться за главные призы на хакатоне.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Знакомьтесь с командой Tea Farm!
Владислав Ржевцев - Основатель. Сооснователь team2swift.com. Основатель growmytea.com. Запустил 7 SaaS-продуктов. 10 лет опыта в UI/UX дизайне. В портфолио более 50 мобильных приложений. Техническая специализация: UI/UX дизайн, SaaS-продукты, разработка мобильных приложений.
Сергей Трофимов - Сооснователь. 6 лет опыта в разработке продуктов для брокерских услуг. Эксперт в стратегическом управлении и разработке продуктов. Техническая специализация: разработка финансовых продуктов, управление проектами, бизнес-анализ.

Алексей Толстов - Генеральный советник
Обширный опыт в криптоиндустрии с 2016 года. Специализируется на стратегическом развитии бизнеса, привлечении финансирования и использовании ключевых связей для продвижения инновационных web3 проектов. Советник множества успешных проектов в криптовалютной сфере. Техническая специализация: криптовалюты, блокчейн-технологии, запуск стартапов, стратегическое развитие.
Андрей Терещенко - Full Stack разработчик. 10 лет опыта в разработке. Сооснователь aiweapps.com. Специализируется на веб- и мобильной разработке. Техническая специализация: JavaScript, Node.js, React, разработка фронтенда и бэкенда.

Виталий Тимофеев - Старший мобильный разработчик. 12 лет опыта в разработке мобильных приложений. Сооснователь aiweapps.com. Эксперт в создании масштабируемых мобильных решений. Техническая специализация: iOS, Android, Swift, Kotlin, мобильные платформы.
Денис Дорожкин - Full Stack разработчик. 10 лет опыта в разработке. Специализируется на создании высоконагруженных веб-приложений. Техническая специализация: C#, Laravel, MySQL, облачные технологии.

Николай Петров - Unity & мобильный разработчик. 5 лет опыта в разработке. Эксперт в создании игр на платформе Unity. Техническая специализация: Unity, C#, разработка мобильных игр, оптимизация игр.

Также мы создали инструкцию по пополнению баланса с помощью тестовых TON, чтобы игроки и жюри могли протестировать нашу игру и увидеть, как она работает. Показал как на текущей версии игры можно пройти весь процесс фарминга монеты и испытать экспириенс от игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

После того как мы прошли в полуфинал, мы продолжили активно работать над проектом и с нетерпением ждали объявления финалистов. Я был уверен, что у нас есть хорошие шансы на финал, хотя, глядя на уровень наших коллег, сложно было поверить в победу. Но независимо от исхода, мы были рады любому результату, ведь за это время команда стала сплочённее, словно настоящий стартап. Вся атмосфера была наполнена энтузиазмом и увлечённостью.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

На этапе хакатона мы начали сотрудничать с другими проектами, обменивались кросс-заданиями и добавили первое AirDrop-задание, которое помогло нам увеличить активность в социальных сетях и предоставить игрокам бесплатные монетки за выполнение простых задач.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы также разработали кастомные эмодзи в стиле Telegram и заказали анимированную иконку нашей монеты, чтобы сделать общение в нашем канале более ярким и запоминающимся.

Ежедневно мы выпускали обновления, работали над оптимизацией приложения, что позволило снизить количество сбоев и обеспечить более плавный игровой процесс.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы активно совершенствовали экономическую систему игры, обновляли характеристики предметов, делая игровой процесс проще и удобнее. В приоритетном порядке мы работали над реферальной системой, лидербордами и системой наград AirDrop.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

К моменту объявления финала хакатона, мы уже внедрили систему аналитики и телеметрии, что позволило нам лучше понимать поведение игроков.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

И вот, 18 июля, мы узнали, что прошли в финал The Open League хакатона, войдя в число 12 лучших проектов из 1000 в треке GameFi. Это принесло нам награду в размере $20,000.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В честь этого я открыл свой самый редкий чай — Шу Пуэр King of Puerh от Газчай, из тиража которого в мире было выпущено всего 70 блинов.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

После этого к нам хлынул трафик, наш проект был размещён в каталоге приложений Ton Apps.

19 июля я представлял наш проект на финальной презентации перед жюри и инвесторами TON, выступая в прямом эфире перед аудиторией из 6,5 миллионов зрителей на канале TON Community.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы запустили лидерборды, и теперь игроки могут соревноваться друг с другом, попадая в таблицы лидеров по количеству монеток на балансе. Чем больше монеток игроки заработают, тем выше они окажутся в списке лидеров.
Мы также добавили реферальную программу, позволяющую игрокам приглашать друзей и получать гарантированные бонусы — 200 монет для себя и 200 монет для друга, а также 10% от всех продаж чая приглашёнными друзьями и 2,5% от продаж на втором уровне рефералов.

Мы продолжали выпускать обновления и начали первую интеграцию с одним из самых знаменитых чайных домов СНГ — ГазЧай.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы рады объявить о нашей коллаборации с этим легендарным местом в Москве, расположенным в культовом Газгольдере, где были записаны хиты Басты и других участников объединения. Теперь наши игроки могут прикоснуться к атмосфере этого уникального чайного клуба в нашей игре.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В рамках нашей первой коллаборации с Газ Чай мы выпустили девять уникальных NFT-карточек, включающих в себя набор из монет, упаковочной станции, а также право на получение одного чайного блина пуэр стоимостью более $200 от ГазЧай.

Решив разумно распорядиться выигрышем от хакатона, мы распределили призовые средства между командой разработчиков, которые без устали трудились больше месяца, работая 24/7, чтобы сделать игру такой, какая она есть.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Оставшуюся часть средств мы решили потратить на поездку в Дубай для участия в конференциях Blockchain Life и TON Gateway, где планируем установить стенды и провести чайную церемонию совместно с чайной 23:23.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

На стратегической сессии с командой мы обсудили планы на ближайшие несколько месяцев. Среди приоритетных задач — перенос всей логики игры на сервер, добавление воспроизведения музыки, как в первой версии в App Store, интеграция с Google Firebase для улучшения аналитики и реализация покупок через Telegram Stars, чтобы соответствовать новым правилам мини-игр в Telegram и требованиям App Store и Play Market.

Мы также работаем над исправлением геймплейных багов, улучшением экономики игры для повышения удобства и играбельности, внедрением системы проверки выполнения заданий AirDrop и уведомлений в Telegram-боте, а также анализом механик, которые использовали победители хакатона, чтобы оптимизировать нашу игру.

Дополнительно мы решили ввести новый игровой ресурс — семена, которые игроки будут покупать для посадки чайных кустов. Также мы добавляем статистику по горам, обновляем магазин и вводим новые скины и уровни улучшений объектов. Работаем над улучшением интерфейса, чтобы кнопки были удобнее, и реализуем платежи через TON на веб-сайте, чтобы соблюдать правила политики Telegram.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы приобрели VIP-билеты на Blockchain Life и Ton Gateway и будем представлять там наш проект.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Заказали фирменный мерч у Crypto Merch, включая кепки, толстовки и футболки, которые будем носить на мероприятиях, а также раздавать мини-призы с чаем.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона
Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Параллельно мы провели масштабную коллаборацию с финалистами хакатона, проектом Cats Gold Miner, что принесло нам более 3000 новых игроков.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Трафик значительно увеличился, и теперь в игре ежедневно сажают более 7500 чайных кустов. Мы также интегрировали Google Firebase Analytics для отслеживания событий в игре, что позволило увеличить показатели на 270% за один день, а число игроков превысило 1000.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Наша активная работа и коллаборации с другими проектами продолжаются, однако уже появились мошенники, выпустившие токен с названием нашей игры. Мы хотим предупредить всех игроков: наш проект не выпускал никаких токенов, и мы не планируем делать это в ближайшее время. Будьте осторожны и не попадайтесь на уловки мошенников.

Буквально через пару дней число наших игроков превысило 3000.

Мы также создали видео, демонстрирующее, как разные уровни объектов и инструментов в нашей игре меняют геймплей. Например, чайный нож первого уровня срезает только один листик с куста за одно нажатие, а нож пятого уровня — сразу пять листиков. Это показывает, насколько важна прокачка инструментов для эффективного производства чая.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

После того как 31 июля Telegram обновил свою платформу, добавив новый магазин мини-приложений, в котором выделяются успешные мини-игры, использующие Stars, мы оказались в выгодном положении.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

К этому моменту наш бот уже набрал более 5000 пользователей. Мы также приобрели домен в сети Web3 — teafarm.ton, так как Telegram добавил встроенный веб-браузер, позволяющий пользователям просматривать страницы и легко переключаться между сайтами. На этом домене мы планируем реализовать лендинг для нашей игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы создали отдельный канал с инструкциями, где детально расписали гайды по всем игровым механикам, чтобы игрокам было проще разобраться в игре. Добавили навигацию по тегам и всем объектам.

В офис разработчиков в Таганроге, работающих в Aiweapps мы отправили посылку с чайной утварью и шу пуэром от чайного дома "Железный Феникс", одного из старейших чайных магазинов Москвы. Команда была в восторге и прислала нам видео в ответ.

Мы понимаем, что наши разработчики — это сердце проекта, и хотим выразить огромную благодарность Николаю, который уже почти год работает над игрой каждый день с утра до вечера.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы также обновили логотипы для наших каналов, чтобы они были в едином стиле, но визуально отличались друг от друга. Были добавлены новые каналы на английском и русском языках, и в планах создать каналы на китайском, арабском, испанском, японском и других языках.

Наш текущий фокус — обеспечение безупречной работы системы симуляции. Мы разрабатываем систему, которая будет автоматически прокручивать все игровые сценарии на сервере и генерировать графики прогресса пользователей. Это критически важно для разработки гибкой системы уровней и улучшения инструментов, позволяя их прокачивать до 100-го уровня. У нас запланировано множество карт с разными механиками, поэтому экономические расчеты играют ключевую роль в создании сбалансированного игрового опыта.

Кроме того, мы сделали тридцатиминутное видео с мягкими звуками дождя и потрескивающего камина для расслабления. Такие ролики мы планируем выпускать ежемесячно.

Мы продолжаем ежедневно работать над обновлениями игры и создали тестового бота для обкатки новых сборок, чтобы не ломать основную версию игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

9 августа случилось значительное событие — наша игра стала доступна в главном каталоге приложений Telegram, Telegram App Center. Это огромный шаг вперед, и мы благодарны всем за поддержку. Теперь еще больше людей сможет присоединиться к нашему миру чайных ферм.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Количество игроков уже превысило 11 000 благодаря размещению в основных каталогах Telegram. Несмотря на то, что мы все еще в бета-версии, работа над финальной версией игры продолжается.

Мы также запланировали участие в нескольких крупных мероприятиях: митап в Сколково 31 августа, Blockchain Life в Дубае 22 октября и TON Gateway 3 ноября.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы готовим подарки, включая фирменные чайные упаковки, созданные совместно с чайной 23:23 — самой высокой чайной в Европе, расположенной на 52-м этаже башни "Нева".

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В рамках этого сотрудничества мы создаем уникальный продукт — фирменный чай, который можно будет приобрести как NFT или лично в чайной 23:23. Покупка NFT на GetGems предоставит право на эксклюзивный скин чайной упаковки в игре, а также реальную упаковку чая, которую мы отправим в любую точку мира или которую можно будет забрать лично.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы также провели чайную церемонию на закрытом мероприятии в Москве, где угостили более 100 человек нашим чаем в фирменных упаковках.

В будущем мы планируем добавить функцию покупки земли в игре, которую затем реализуем как NFT, так как земля станет конечным ресурсом в игре.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы недавно провели наш первый конкурс с денежными призами, в ходе которого раздали 20 TON и 10 000 монет Tea Farm. Это дало ощутимый прирост аудитории: наш Telegram-канал пополнился более чем 20 000 новыми подписчиками, а количество игроков в игре увеличилось на 30 000.
Мы рады видеть столько новых пользователей и активно работаем над крупным обновлением игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

В этом обновлении мы внесем множество улучшений и изменений:

- Полностью пересмотренная экономическая система: мы изменяем стоимость предметов и улучшений, вводим новую систему плантаций, которые нужно будет открывать последовательно. В первом сезоне будут доступны только две горы, остальные станут доступны в будущих сезонах.
- Улучшение инструментов и зданий до сотого уровня: это значительно повысит их характеристики.
- Интеграция оплаты через Telegram Stars: это упростит покупки в игре.
- Обновление меню: режим строительства будет вынесен в отдельную вкладку, переработан магазин инструментов и объектов.
- Улучшение безопасности: мы значительно повысили защиту приложения.
- Новые скины и визуальные элементы: добавляем новые карты и анимации, улучшаем производительность игры.
- Множество изменений в архитектуре игры.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Мы продолжаем активно работать над улучшением Tea Farm и планируем множество новых обновлений:

- Выпуск токена игры и внедрение его в качестве утилити-токена.
- Добавление новых земель и механик владения.
- Лидерборды для рефералов, аналитика и рекламные баннеры.
- Механика мульти-тапа для ускоренного сбора урожая.
- Новые уровни и задачи внутри игры.
- Аудиты безопасности для стабильности и безопасности игры.
- Соревнования между игроками и объединение в кланы.
- Разработка смарт-контрактов для автоматизации игры.
- Введение погодных условий и защиты от вредителей.
- P2P-торговля между игроками.
- Организация соревнований с денежными призами.

Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

На этом третья часть нашего отчета завершается. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить последние обновления Tea Farm.
Спасибо, что уделили время на прочтение. Пейте чай!

2323
44
14 комментариев

Судя по количеству доработок и переделок, ты выпил десятки литров чая за этим делом. Какой чай больше всего бустит твою продуктивность?

3
Ответить

как сказал один уважаемый чайник:

чайные пьяницы они как наркоманы, с какого чая на иглу сели, на той и будут всю жизнь сидеть, мой выбор - шу пуер.

4
Ответить

Офигенная история и игрушка. Детали локаций, палитра, графика - это просто вышка. Удачи проекту 🤘🏻

Заберу себе в тг-канальчик.

3
Ответить

Спасибо вам за добрые слова!

1
Ответить

А заработали-то сколько в итоге?

1
Ответить

20к $ с хакатона призовые, отбил все вложения в разработку. Сама игра еще без монетизации, доделываем все, на следующей неделе планируем паблик запуск

3
Ответить

любопытный конкурс, за 20 ТОN 30000 новых игроков это сильно, что за механика?
кстати рекомендую продублировать статью на dtf.ru
там про игры, может зайти, хотя лонгрид адский конечно

1
Ответить