Пока я занимался интерфейсами, Анжела перерисовывала все игровые ассеты, так как обновление визуала подразумевало возможность прокачки инструментов и объектов. Она создала множество скинов для магазина, включая печки, упаковочные станции, магазины, декорации, ножи, чайные упаковки, лейки, колодцы, указатели для гор и иконки, а также чайные кусты и элементы управления. Это потребовало создания десятков новых графических элементов, которые добавили разнообразия и глубины в визуальное оформление игры.
Судя по количеству доработок и переделок, ты выпил десятки литров чая за этим делом. Какой чай больше всего бустит твою продуктивность?
как сказал один уважаемый чайник:
чайные пьяницы они как наркоманы, с какого чая на иглу сели, на той и будут всю жизнь сидеть, мой выбор - шу пуер.
Офигенная история и игрушка. Детали локаций, палитра, графика - это просто вышка. Удачи проекту 🤘🏻
Заберу себе в тг-канальчик.
Спасибо вам за добрые слова!
А заработали-то сколько в итоге?
20к $ с хакатона призовые, отбил все вложения в разработку. Сама игра еще без монетизации, доделываем все, на следующей неделе планируем паблик запуск
любопытный конкурс, за 20 ТОN 30000 новых игроков это сильно, что за механика?
кстати рекомендую продублировать статью на dtf.ru
там про игры, может зайти, хотя лонгрид адский конечно