Как удалить повторно негативный отзыв, который уже ранее был удален службой поддержки Авито

Пользователь Авито намеренно повторно оставила отзыв на моем профиле с искаженной информацией что бы специально навредить моей деловой репутации и рейтингу на платформе Авито.

2929 показов
713713 открытия
11 репост
7 комментариев

Доброе утро, тоже столкнулась с этой проблемой. Авито знает и стало о том сто писала в сообщении покупатель. До этого отзыв негативный ее удалили сразу, ночью она выставила второй и они пропустили. Писала и в поддержку, а толку нет. Впечатление не очень хорошее складывается о поддержке Авито

Ответить

Модераторы Авито ничего не решают, мало полномочий,А вот официальное обращение к администрации сайта, как к организации, в досудебном порядке, предложить удалить отзыв, в противном случае общаться в суд. и роскомнадзор. Прецедент в Верховном суде уже был, когда человек заставил удалить про сеты негативный отзыв.

Ответить

Здравствуйте, Алексей. Уже запросили в лс подробности по отзыву — пожалуйста, ответьте нам там, чтобы мы смогли всё проверить.

Ответить

В этом отзыве нет оскорблений, персональных данных и других нарушений правил публикации отзывов. В нём описано личное мнение заказчицы. Его не получится оценить, а значит, и скрыть отзыв. Сейчас вы можете оставить ответ на отзыв и описать, как всё было на самом деле. Другие заказчики смогут увидеть обе точки зрения и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.
Вы также можете связаться с заказчицей и попробовать решить вопрос напрямую. Возможно, она уже передумала и согласится удалить отзыв.

Ответить

Право на обжалование отзыва , также как право на создание отзыва. Сейчас у меня не воспользоваться. своим правом как пользователя, обжаловать отзыв эта функция заблокирована.

Ответить

Мы не блокировали возможность обжаловать отзыв. Кнопка может отсутствовать, если ваша прошлая заявка на обжалование, которую вы заполнили, ещё находится в работе у специалистов по отзывам.

Ответить

А что в тексте отзыва написано?

Ответить