Необоснованные обещания: как избежать бана рекламного кабинета в Тик-Ток

Тик-Ток – одна из самых строгих площадок по модерации рекламы. Настолько, что больше трёх наших клиентов получали блокировки кабинетов, а на новые запросы по этой теме мы часто отвечаем отказом. Что за тема?

Необоснованные обещания: как избежать бана рекламного кабинета в Тик-Ток

Эта тема: повышение продаж.

Да-да, когда мы столкнулись с для Тик-Тока это очень серая зона.

За фразы «Хочешь продавать дорого» или «Как расти в деньгах легко», можно получить в жБАН.

Хотите поделиться своими крутыми продажами даже не в креативе, а на посадочной странице? Тоже не получится. Здесь за такое банят. Тик-Ток внимательно отсматривает посадочные страницы, чтобы там таких обещаний не водилось.

Что делать? Не продвигаться в Тик-Ток?

Иногда мы действительно отказываем клиентам с этой темой. Продвигаться будет сложно и рискованно.

Выход один: следовать букве закона Тик-Ток и обходить все запреты по тонкому льду с риском блокировки, но привлекать клиентов недорого, либо продвигаться другими методами.

Что мы делаем при блокировке?

1. Регистрируем новые аккаунты (для этого нужно новое юрлицо)
2. Модерируем контент на страничке клиентов
3. Переписываем тексты для видео на темы маркетинга, инструментов продаж
Всего этого мы бы не узнали без опыта 🔥

Для платного продвижения блогов сейчас доступен таргет во ВКонтакте, закуп рекламы в других блогах. Это работает, нужно найти свои связки!

Наши клиенты закупают в Тик-Ток, потому что здесь правда дешёвый трафик, например 1700 подписчиков за неделю по цене 21,9 рублей за подписчика.

Необоснованные обещания: как избежать бана рекламного кабинета в Тик-Ток

Потому что никто больше не пишет о продвижении в Тик-Ток в России в 2023 году. А мы напишем.

Начать дискуссию