Копирайтинг: Почему чёрная тема портит текст

Копирайтинг: Почему чёрная тема портит текст

Продолжаю тему оформления текста. Суть в чём: мне недавно пришлось по работе скачать Инстаграм и написать туда пост. Я не писал там больше года. Чуть не ослеп, пока писал белыми буквами по чёрному фону.

Привычки

Мы сотканы из привычек, которые формировались тысячелетиями. Как и с капсом, — мы не привыкли к тексту «наоборот». То есть, у нас в голове нет привычки читать белые буквы. Я — заложник природных привычек, мне очень как тяжело читать текст белым по чёрному.

Как можно это использовать

Есть форматы текстовой рекламы, где читателя не спрашивают, какой цвет текста его устраивает. Например: баннеры, превью, текст на сайте (зачастую выбора темы там нет) и всё такое.

Таким образом можно проверить эффективность текста, используя белую и чёрную темы. Очевидно, что кто-то любит чёрную тему так же, как я люблю белую. Возможно, это даже сводится к определенной ЦА.

Суть здесь в том, что один текст может иметь одновременно высокую и низкую конверсию в целевое действие, а виновник торжества — цвет текста. Теперь вы знаете, как это проверить.

Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:
Подписаться на Telegram-канал

7 комментариев

Что за бред, выжигает глаза как раз белый фон

1
Ответить

Что за бред.. всё субъективно!)

Ответить

Мне наоборот белый фон приятнее для глаз. Ночью просто яркость делаю меньше

Ответить

Чёрная тема экономит заряд батарейки, т.е. от бедности.

Ответить