Копирайтинг: Почему чёрная тема портит текст
Продолжаю тему оформления текста. Суть в чём: мне недавно пришлось по работе скачать Инстаграм и написать туда пост. Я не писал там больше года. Чуть не ослеп, пока писал белыми буквами по чёрному фону.
Привычки
Мы сотканы из привычек, которые формировались тысячелетиями. Как и с капсом, — мы не привыкли к тексту «наоборот». То есть, у нас в голове нет привычки читать белые буквы. Я — заложник природных привычек, мне очень как тяжело читать текст белым по чёрному.
Как можно это использовать
Есть форматы текстовой рекламы, где читателя не спрашивают, какой цвет текста его устраивает. Например: баннеры, превью, текст на сайте (зачастую выбора темы там нет) и всё такое.
Таким образом можно проверить эффективность текста, используя белую и чёрную темы. Очевидно, что кто-то любит чёрную тему так же, как я люблю белую. Возможно, это даже сводится к определенной ЦА.
Суть здесь в том, что один текст может иметь одновременно высокую и низкую конверсию в целевое действие, а виновник торжества — цвет текста. Теперь вы знаете, как это проверить.
Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:
Подписаться на Telegram-канал
Что за бред, выжигает глаза как раз белый фон
Что за бред.. всё субъективно!)
Мне наоборот белый фон приятнее для глаз. Ночью просто яркость делаю меньше
Чёрная тема экономит заряд батарейки, т.е. от бедности.