{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

😱 ШТО ДЕЛААААТЬ? 🏃🏻‍♂️Топ 5 частых ошибок отсутствия заявок в бизнесе(

Привет! Сейчас 2023 год, и вот несколько причин, почему маркетинг может не работать так, как ты ожидаешь, с примерами и цифрами:

1. УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ

Если ты продолжаешь использовать старые и проверенные методы маркетинга, не адаптируясь к современным требованиям, то стратегия не будет эффективной. Например, если ты не уделяешь должного внимания социальным сетям или видеомаркетингу, то ты упускаешь возможность достучаться до молодежной аудитории, которая активно использует эти каналы.

2. ОТСУТСТВИЕ СИЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ или просто "вау-эффекта"

В современном маркетинге важно выделиться и вызвать интерес у своей целевой аудитории. Если твои предложения не привлекательны или не решают проблемы клиентов, то они могут не вызывать желаемого отклика. Нужно сделать конкурентный анализ и сделать предложение лучше, чем они.

3. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КАНАЛОВ

В маркетинге важно использовать правильные каналы коммуникации целевой аудиторией. Если ты не присутствуешь там, где находится твоя целевая аудитория, то ты упускаешь возможность достичь своих маркетинговых целей. Например, если твоя целевая аудитория активно пользуется социальными сетями, то ты можешь потерять потенциальные заявки, если не активизируешься в этих каналах.

4. ОТСУТСТВИЕ АНАЛИТИКИ

Важно отслеживать результаты своих маркетинговых кампаний и проводить анализ, чтобы понять, что действительно работает и что нужно улучшить. Если не измеряешь и не анализируешь свои метрики, то упускаешь возможность оптимизировать свою стратегию и привлечь больше заявок по сниженной цене.

5.НЕДОСТАТОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА.

Если ваш бренд не является достаточно узнаваемым или ваша целевая аудитория не знакома с ним, то может возникнуть недоверие или нежелание сотрудничать с вами. В этом случае необходимо усилить свою брендовую стратегию и работать над повышением видимости и узнаваемости вашего бренда.

Это всего лишь несколько причин, почему маркетинг может не приносить желаемые результаты. Важно быть в тренде и адаптироваться к новым изменениям, чтобы эффективно продвигать свой бизнес!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда