igor

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы расторгли договор в одностороннем порядке и не называете причину.

Возьмем выдержку пункта 4.21.8.3, где есть 4 различных признака/свойства:
1) нестандартные и необычно сложные схемы проведения;
2) операции, не имеющих действительной цели оплаты товаров, работ, услуг;
3) операций, для получения бонусов;
4) для систематического аккумулирования и дальнейшего распределения денег.

Как я должен сам определить и догадаться в чем конкретно меня обвиняют?

вопрос решили, спасибо! но заняло это очень долго

Вы не отвечаете... Почему так долго?

Вы не отвечаете... Почему так долго ?

Вы не отвечаете... Почему так долго?

ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ .
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?

ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?

ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ?

пока нет ответа... остаток не вернулся еще.

Проверил кабинет - там только начисление базовой части бонусов. По акции "20% кешбек на флагманские смартфоны" недодали, хотя телефоны одинаковые, как писал выше 🤷‍♂️

Очень неприятно конечно, что приходиться за обещанные бонусы еще сражаться в интернете и тратить время.

Спасибо за оперативное решение! Отпишусь здесь по результатам 🤝

Может Вы запись видеокамеры поднимете, которые стоят на мониторах в пункте выдачи? Я получал товар 6 апреля примерно в 16:00 в магазине А839. Там будет четко слышно, как я называл номер телефона к которому карта привязана

Мне пришло смс-оповещение по запросу № 0005906367, что при получении товара приобретенного через маркетплейс, бонусы начисляются только в момент получения товара от сотрудника в пункте выдачи интернет-заказов.

Еще раз подчеркну, что я покупал два абсолютно одинаковых товара одним и тем же способом. В 1-й раз все начисили, а во второй раз сотрудник либо умышленно произнорировал мою просьбу добавить бонусную карту (я диктовал ее), либо был тех.сбой.

Что мне теперь делать? Ваша служба поддержки не помогает.