вопрос решили, спасибо! но заняло это очень долго
Вы не отвечаете... Почему так долго?
Вы не отвечаете... Почему так долго ?
Вы не отвечаете... Почему так долго?
ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ .
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?
ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ ?
ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВШИЕСЯ 6300 БОНУСОВ.
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ СООБЩЕНИЯ?
очень жду ответа от вас!
пока нет ответа... остаток не вернулся еще.
Проверил кабинет - там только начисление базовой части бонусов. По акции "20% кешбек на флагманские смартфоны" недодали, хотя телефоны одинаковые, как писал выше 🤷♂️
Очень неприятно конечно, что приходиться за обещанные бонусы еще сражаться в интернете и тратить время.
Спасибо за оперативное решение! Отпишусь здесь по результатам 🤝
Может Вы запись видеокамеры поднимете, которые стоят на мониторах в пункте выдачи? Я получал товар 6 апреля примерно в 16:00 в магазине А839. Там будет четко слышно, как я называл номер телефона к которому карта привязана
Мне пришло смс-оповещение по запросу № 0005906367, что при получении товара приобретенного через маркетплейс, бонусы начисляются только в момент получения товара от сотрудника в пункте выдачи интернет-заказов.
Еще раз подчеркну, что я покупал два абсолютно одинаковых товара одним и тем же способом. В 1-й раз все начисили, а во второй раз сотрудник либо умышленно произнорировал мою просьбу добавить бонусную карту (я диктовал ее), либо был тех.сбой.
Что мне теперь делать? Ваша служба поддержки не помогает.
Вы расторгли договор в одностороннем порядке и не называете причину.
Возьмем выдержку пункта 4.21.8.3, где есть 4 различных признака/свойства:
1) нестандартные и необычно сложные схемы проведения;
2) операции, не имеющих действительной цели оплаты товаров, работ, услуг;
3) операций, для получения бонусов;
4) для систематического аккумулирования и дальнейшего распределения денег.
Как я должен сам определить и догадаться в чем конкретно меня обвиняют?