Александр Козлов

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Всем привет! Кажется, участникам конкурса правила не запрещают давать обратную связь. Поэтому, мое мнение по пунктам:

@На мою работу жюри внимание не обратило. Поэтому все, что написано ниже, можно списать на комменты мелкого злобного карлика. Но можно и не списать...
@Победителю Марине Толмачевой - мои поздравления.
@Оставили неприятный осадок комментарии судей под выбранными работами: с их стороны было бы неплохо уважительнее относится к работам участников, каждый из которых потратил не один час своего времени на подготовку работ.
@ Низкий уровень некоторых работ опять же - не повод для судейской комиссии раздавать свысока цинничные комментарии типа "работа хороша для обоев, а не для пиццы". Выбранная работа - победитель в стиле иллюстраций журнала "Юность" за 87-й год, который читали мамы нынешних судей, подтверждает, что уровень владения материалом в судейской среде не сильно выше (я смягчил) уровня участников.
@ Констатация факта: победителем конкурса выбрали не специалиста по упаковке или брендингу, а художника-иллюстратора / художника. Про соблюдение пунктов ТЗ в этой работе разоряться не буду.
@ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ В победившей работе понравилось: упаковка для закусок. Не понравилось больше всего - "офисный праздник". Похоже, автор пыталась охватить Целевую аудиторию в иллюстрациях. Но тогда "семья" почему-то в дизайны упаковки не попала.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
@Чуть не забыл: в комментах жюри постоянно проскакивали фразы "это похоже на нашу старую упаковку". При этом в задании было прописано: что в новой упаковке они утратили эмоциональность и теплоту, которая была присуща первым дизайнам. На лицо внутренний конфликт либо в команде Додо , либо в головах судей, включая Федора. Проще говоря, они не знают, чего хотят. На лицо - потребность обновить "кровь" в маркетинге продукта компании. В принципе ситуация обычная. Но было бы неплохо тогда отразить это в правилах конкурса и написать: "Ребята, мы не знаем, кого выберем. Прописанные требования в ТЗ - не жесткие указания."
@Ставлю точку: если кто в жюри не в курсе, то меньше всего под слоган "Есть то, что нас объединяет" подходит сюжет с корпоративным праздником (мужики в колпаках на одной из работ победителя). Обычно, это демонстрация.... ( окончание добавьте сами по своему желанию).
Припева нет.

1

Подумал, что космический тренд, научная фантастика середины прошлого века и легкая ирония сочетаются с задачей конкурса и эмоционалльным зарядом бренда "Додо". В любом случае такая история будет целесообразна на год . Дальше надо будет придумывать что-то свежее ))

https://vk.com/public140037106
https://yadi.sk/d/QBURAsZ-3W9joW

1