Ни рыба, ни мясо: как Huel продаёт питательный порошок на $170 млн

Компания достигла оценки в полмиллиарда и обошла своего главного конкурента Soylent.

Ни рыба, ни мясо: как Huel продаёт питательный порошок на $170 млн
61

Не понимаю прикола. Еда же должна удовольствие приносить. Эстетическое в том числе. А тут просто порошня в пакете..

2
Ответить

А тем кто это жрет походу удовольствие приносит только бессмысленная беготня как у белки в колесе и самоощущение, что они тип "высокоэффективные". типа "ничего не успеваю, зато выпил питательный растворимый порошок и щас покорю мир". а по факту все в кредитах и в найме работают. тоже мне

6
Ответить

тоже себе не представляю ,как можно заменить еду порошком

1
Ответить