Т-Банк: Притеснение клиентов и необоснованные ограничения

Меня зовут Георгий, и я был лояльным клиентом Т-Банка. К сожалению, Т-Банк не оправдал моего доверия. Недавно они исключили меня из программы лояльности без объяснения причин. Затем убрали возможность участвовать в акции "Пригласи друга". И это тоже без каких-либо объяснений. Последней каплей стало то, что Т-Банк запретил мне создавать обращения через мобильное приложение.

Т-Банк: Притеснение клиентов и необоснованные ограничения

Эти действия заставляют меня чувствовать себя изгоем и совершенно беспомощным. Такое отношение к клиентам недопустимо. Я всегда честно пользовался услугами банка, и не понимаю, за что меня так наказывают. Эти стрессы привели к ухудшению моего здоровья. Я призываю общественность обратить внимание на эту проблему. Никто не должен испытывать такие трудности при взаимодействии с банком. Прошу распространить эту информацию, чтобы другие клиенты знали, что их тоже могут ожидать подобные проблемы. Давайте вместе добьемся справедливости! --- Поделитесь этим постом, чтобы привлечь внимание к вашей ситуации

1 комментарий

Добрый день.

Ни в коем случае не хотели причинить вред вашему здоровью.

Мы установили индивидуальные ограничения на участие в акции Приведи друга, так как совокупность ваших действий, совершенных за последнее время, подпадала под признаки "гейминга", то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Из основной программы лояльности карты при этом вас не исключали.

После вашего отзыва провели дополнительную проверку, но оставляем свое решение в силе. Мы ограничили возможность участия в акции, бонусы начислять больше не будем.

Также мы вправе изменить состав услуг и ограничить общение через дистанционные каналы связи по п. 4.5 условий обслуживания. В этом случае для решения некоторых вопросов можем попросить отправить письмо Почтой РФ.

Более детально причины решений не сможем раскрыть, так как это внутренняя информация компании.

Ответить