А то ж у них на визитке написано, нормальные они или нет.
Это 3 минуты после начала аренды, внешне осмотреть самокат можно не начиная аренды, бесплатная бронь 10 минут - если вы забронировали самокат из приложения, или просто подойти к самокату и осмотреть его на месте. 3 минуты это проверка "в движении" - тормоза, заряд и так далее.
Денис, большое спасибо за отзыв. Действительно в Сочи была большая доля уже подходящих к концу самокатов, сейчас мы их заменили на абсолютно новые модели, выпустив более 500 новых электросамокатов.
Если при проверке самоката вы обнаружили неисправность, вы можете сообщить о ней и завершить аренду. Если вы сделаете это в течение 3 минут после начала аренды - средства с вас не спишутся (активация тоже не спишется).
Чат сейчас в разработке и появится в ближайшем обновлении.
Всего на запуск Колесник потратил 6 млн рублей. Инвесторов в проект не привлекал — использовал собственные средства и средства партнёров, а также банковские кредиты.
Не благодарите!
Сейчас в ближайшем обновлении появится ограничение на длительность поездки, если в течение 1 часа нет активности, аренда будет завершена автоматически. Так же сейчас в случае разрядки электросамоката есть бесплатное время на завершение аренды.
anvlakol@yandex.ru - поправлю
Михаил - мы прекрасно понимаем, что во время аренды может произойти миллиард различных ситуаций, разбился телефон, сел, связи нет и т.д. Но эти ситуации с пользователем происходят не очень часто и в таких ситуациях если написать саппорту, мы скорее всего пойдем на уступки, и если не вернем перерасход на карту, то как минимум начислим бонусов на счёт.
Лол, так искусством может называться только то, что прошло одобрение комиссии искусствоведов.
Товарищи! Союз нерушимый...
Недавно звонил в тех. поддержку Билайн, мне кажется они уже активно используют такую технологию. Шаг от скрипта - у менеджера фатальный затуп и рекурсия.
А куда выкидывать граждан, которые вместо того чтобы нормально припарковать самокат, оставляют его посреди тротуара?